Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Банки обяжут оперативно реагировать на жалобы клиентов о неправомерно списанных платежах

14 ноября 2014, 12:09 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, ноября. /ТАСС

В последнее время участились жалобы граждан на некорректное поведение банков при неправомерном списании средств, отметила глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Наталья Бурыкина

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Денис Абрамов

МОСКВА, 14 ноября. /ТАСС/. Банки обяжут оперативно реагировать на жалобы клиентов о неправомерно списанных платежах. Об этом сообщила глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Наталья Бурыкина в рамках Национального платежного форума - 2014.

"Мы будем править законодательство, чтобы банки не отправляли клиентов далеко и надолго, когда у них неправомерно списываются платежи. Мы будем прописывать некие процедурные моменты для кредитных организаций, для того, чтобы они не посылали клиентов в милицию, и деньги долго не возвращались", - отметила Бурыкина.

Она подчеркнула, что в последнее время участились жалобы пользователей банковских услуг на некорректное поведение банков при неправомерном списании средств.

"Нам в этом плане необходимо защитить слабую сторону - клиентов", - отметила депутат.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама