Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пять консорциумов подали заявки на строительство четвертой секции ЦКАД

14 ноября 2014, 12:58 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, ноября. /ТАСС
Начальная цена стоимости строительства секции в рамках концессии составляет 76,5 млрд рублей
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 ноября. /ТАСС/. Консорциумы ООО "Юго- восточная магистраль", ООО "Большое кольцо столицы", ООО "Инвест финанс", ООО "Автодорожная строительная корпорация" и ООО "Кольцевые магистрали столицы" подали заявки и допущены к конкурсу на строительство четвертой секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Об этом сообщает корр. ТАСС с процедуры вскрытия конвертов.

Начальная цена стоимости строительства секции в рамках концессионного соглашения составляет 76,5 млрд рублей в ценах соответствующих лет, включая НДС. Из них капитальный грант составит 47,7 млрд рублей.

Максимальный размер эксплуатационного платежа составляет 20,6 млрд рублей без учета НДС. Размер инвестиционного платежа 94,9 млрд рублей.

Конкурс по четвертой секции ЦКАД будет проходить в два этапа. Рассмотрение заявок и подведение итогов предварительного отбора состоятся не позднее 15 декабря 2014 года. Срок действия концессионного соглашения 30 лет.

Участок протяженностью 96 км должен быть построен до 2016 года.

Crocus Group не прошла отбор

Вместе с тем, заявка девелоперской компании Crocus Group (подконтрольна бизнесменам Арасу и Эмину Агаларовым) была признана не соответствующей квалификационным требованиям конкурса на строительство пятой очереди ЦКАД начальной стоимостью 42,8 млрд рублей, передает корр. ТАСС с процедуры подведения итогов квалификационного отбора.

Компания "Крокус Интернешнл" не прошла отбор по критерию наличия достаточного опыта по строительству транспортной инфраструктуры, следует из материалов госкомпании "Автодор", проводившей конкурс. Crocus заявил о наличии опыта по строительству транспортной инфраструктуры на сумму 23,7 млрд рублей, однако привлеченные независимые эксперты смогли подтвердить опыт реализации подобных работ лишь на 3,3 млрд рублей (в рамках строительства автодорог на острове Русский во Владивостоке). Согласно конкурсной документации, минимально допустимый порог по этому критерию должен составлять 13 млрд рублей.

Остальные участники конкурса, подавшие заявки, прошли на следующую стадию закупки.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама