Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

McKinsey: борьба с ожирением ежегодно обходится мировой экономике в $2 трлн

20 ноября 2014, 12:52 UTC+3 ЛОНДОН ЛОНДОН 20, ноября. /ТАСС
Ожирение вредит глобальной экономике не меньше, чем вооруженные конфликты и курение, считают аналитики McKinsey
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Rogelio V. Solis, File

ЛОНДОН, 20 ноября. /ТАСС/. Ожирение вредит глобальной экономике не меньше, чем вооруженные конфликты и курение. Согласно данным опубликованного в четверг доклада консалтинговой компании McKinsey Global Institute (исследовательское подразделение консалтинговой компании McKinsey & Co), борьба с ожирением обходится населению Земли в $2 трлн ежегодно.

Для сравнения, затраты на военные конфликты, равно как и на борьбу с курением, обходятся в сумму немногим больше - по $2,1 трлн. Причем, по подсчетам специалистов McKinsey, число людей, страдающих от проблем с излишним весом, будет лишь увеличиваться. Если сейчас их около 2,1 млрд (то есть почти треть населения планеты. - ТАСС), то к 2030 году эта цифра может вырасти еще больше и эпидемия ожирения охватит половину всего человечества.

"Этот доклад крайне полезен в рамках глобальной борьбы с ожирением, - констатирует одна из ведущих диетологов управления здравоохранения Англии Элисон Тэдстоун. - Наше министерство уже не раз подчеркивало, что простых напоминаний о том, что излишний вес - это серьезная проблема, недостаточно".

Говоря о путях выхода из сложившейся ситуации, эксперты консалтинговой фирмы предлагают вместо глобальных программ по пропаганде здорового образа жизни и других абстрактных инициатив применять куда более прозаичные методы - уменьшать порции еды, внедрять полезную пищу в школьных столовых и на работе, увеличивать количество часов занятий физкультурой, сокращать рекламу фастфуда и газировки, проводить семинары для родителей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама