Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС возбудила 27 дел в отношении журналов ИД Sanoma Independent Media

20 ноября 2014, 17:37 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 20, ноября. /ТАСС
В изданиях было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
Материал из 1 страницы
© TACC/EPA

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило 27 дел в отношении незаконной продажи рекламы изданиями, входящими в ИД Sanoma Independent Media: Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Популярная механика", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно", Robb Report), входящего в финский медиахолдинг Sanoma, за незаконное размещение рекламы, говорится в сообщении пресс- службы ведомства.

Дела были возбуждены по итогам плановой выездной проверки издательского дома. "В ходе этой проверки в журналах Cosmopolitan, "Психология", Harper's Bazaar, "Домашний Очаг", Good Housekeeping, "Популярная механика," Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы", - говорится в сообщении Московского УФАС.

Согласно статье 16 закона "О рекламе", размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой, отмечают в ФАС. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама