Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эксперты: россияне предпочли магазины низких цен супермаркетам в условиях ослабления рубля

20 ноября 2014, 19:07 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 20, ноября. /ТАСС
Покупатели также стали сокращать расходы на товары не первой необходимости и искать продукты по специальным промо-ценам, отмечают аналитики
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Юрий Смитюк

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Каждый четвертый покупатель в России в третьем квартале 2014 года стал чаще делать покупки в магазинах низких цен (дискаунтерах), а не в торговых объектах других форматов - супермаркетах и гипермаркетах. Об этом сообщила директор по работе с розничными сетями международной аналитической компании Nielsen в Восточной Европе Илона Лепп, выступая на съезде региональных торговых сетей.

По ее словам, это связано с ростом розничных цен в условиях продовольственных санкций и падения курса рубля. На этом фоне покупатели стали не только выбирать магазины с более низкими ценами, но и сокращать расходы на товары не первой необходимости, а также искать продукты по специальным промо-ценам.

Тренд перетока покупателей в дискаунтеры подтверждается изменением объемов потребления по различным форматам торговли в третьем квартале по сравнению с апрелем-июнем, отметила Лепп.

Так, больше покупать в магазинах низких цен стало 25% россиян, 58% не изменили своих предпочтений, 17% стали реже заглядывать в дискаунтеры.

При этом лишь 10% покупателей стали чаще ходить в супермаркеты, тогда как 32%, напротив, реже. Похожая ситуация наблюдается и в секторе гипермаркетов: чаще делать покупки в таких магазинах стало 17% россиян, однако 23% отдали предпочтение другим форматам торговли.

В текущих экономических условиях население будет беднеть, прогнозирует гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

"Любой кризис убивает средний сегмент, и их остается только два класса: богатый и с низкими доходами. То есть текущая ситуация возвращает тех, кто попал в средний класс, обратно", - сказал эксперт.

Однако, несмотря на это, российский розничный рынок будет ежегодно увеличиваться на 10% в течение ближайших пяти лет, подчеркнул Бурмистров. Обороты ритейлеров будут увеличиваться в том числе за счет роста цен, пояснил он.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама