Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продукция "АвтоВАЗа" возвращается на авторынок Швеции

20 ноября 2014, 21:35 UTC+3 В рубрику "Экономика" < /Корр. ТАСС, Ирина Дергачева
В начале следующего года возобновляется экспорт автомобилей Lada
Материал из 1 страницы

СТОКГОЛЬМ, 20 ноября. /Корр. ТАСС Ирина Дергачева/. Продукция "АвтоВАЗа" возвращается на авторынок Швеции. Об этом корр. ТАСС сообщили на 4-м российско-шведском инвестиционном форуме "Перспективные проекты: путь к инновации", проходившем в Торговом представительстве РФ в королевстве.

"В начале следующего года мы возобновляем экспорт автомобилей Lada в Швецию. Мы провели маркетинг, мы знаем, что для этих машин здесь есть рынок. Нас уже ждут покупатели и продавцы. "Калина", наверное, будет самой дешевым автомобилем на рынке Швеции. Еще здесь будет продаваться "Гранта" и, может быть, "Ларгус"", - отмечает представитель компании "Лада Скандинавия" Петер Йюннешё.

Компания существует около 30 лет, но в последнее время импорт из России находился на уровне лишь 30 авто в год. Полномасштабному возвращению бренда в королевство способствует не в последнюю очередь и то, что главой "АвтоВАЗа" стал швед Бу Андерссон, который с оптимизмом смотрит в будущее.

"Согласно опросам, нас или любят, или не любят. Это замечательная позиция: никто не остается равнодушным. Люди шутят о некоторых моделях, но мы с уверенностью смотрим в будущее", - сказал он. Андерссон сообщил участникам форума о планах в отношении новых моделей и развития экспорта.

Шведские компании по-прежнему считают Россию одним из своих важнейших рынков, говорят участники форума. "Это был хороший год для нас. Россия - огромный рынок, который остается для компании очень важным. И в долгосрочной перспективе для нас здесь ничего не изменится. Мы не ощутили на себе последствий санкций. Наверное, здесь важнее развитие российской экономики в целом", - сказал корр. ТАСС вице-президент компании Ericsson Ульф Перссон.

Он напомнил, что его компания уже 133 года работает с Россией. Еще до 1917 года Ericsson даже обсуждал возможность перевода своей штаб-квартиры в Санкт-Петербург.

"У иностранного бизнеса много вопросов, все пытаются оценить риски и перспективы, понять, "куда все идет". Мы к этому относимся спокойно. Жаль только, что европейские правительства ограничивают свой бизнес, мешают ему работать, понижают его конкурентоспособность, освобождают ниши на таком перспективном рынке, как российский", - сказал посол РФ в Швеции Виктор Татаринцев. В то же время есть примеры наращивания инвестиций в разных секторах российской экономики. В качестве примера он привел открытие совместного предприятия между шведским производителем деталей крепежа "Бульден" и "Группой ГАЗ" в Нижегородской области, а также запуск 27 ноября концерном Volvo Group завода по производству кабин в Калужской области.

На форуме также состоялась презентация нескольких российских городов и регионов - Тулы, Удмуртии, Новгорода, Калуги, республика Коми, представители которых рассказали потенциальным инвесторам о своем потенциале и возможных областях сотрудничества.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама