Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Плата за пользование инфраструктурой ППК в 2015 году может быть повышена

21 ноября 2014, 13:20 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 21, ноября. /ТАСС
Это потребует выделения из региональных бюджетов 9 млрд рублей, сообщили в РЖД
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Плата за пользование инфраструктурой для пригородных пассажирских компаний (ППК) в 2015 году может быть повышена, что потребует выделения из региональных бюджетов 9 млрд рублей.

Об этом говорится в сообщении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по итогам слушаний о рисках сокращения пригородных перевозок в 2015 году в Общественной палате РФ.

Для полного возмещения выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного коэффициента в размере 0,01 к тарифам на услуги инфраструктуры для ППК, недостаточно 25 млрд рублей, выделяемых из федерального бюджета, отметил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексей Белянкин, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, в 2015 году на эти цели требуется более 34 млрд рублей.

"В результате данного дисбаланса вероятнее всего будет принято решение об установлении справедливого льготного коэффициента на услуги инфраструктуры в пригородном сообщении.

В данном случае это приведет к дополнительной нагрузке на бюджеты регионов более чем в 9 млрд рублей", - сказал менеджер. При этом участники общественных слушаний рекомендовали правительству РФ выделить соответствующие субсидии для регионов из федерального бюджета.

Представитель РЖД пояснил ТАСС, что уровень льготного коэффициента к тарифу за пользование инфраструктурой может быть повышен с 0,01% до 0,25-0,27%.

Установление льготного коэффициента к тарифам на услуги инфраструктуры, обеспечивающего полную компенсацию потерь в доходах РЖД при фиксации субсидий из федерального бюджета в размере 25 млрд рублей, предусмотрено планом действий по недопущению прогнозируемых в 2014-2015 годах убытков РЖД (утвержден заместителем председателя правительства РФ Аркадием Дворковичем 22 июля 2014 года).

Кроме того, в числе планируемых мер - заключение соглашений по реструктуризации задолженностей регионов по оплате услуг инфраструктуры со сроком погашения до 10 лет.

По данным РЖД, на сегодняшний день из-за недостаточной компенсации потерь РЖД в связи с нулевой ставкой тарифа на инфраструктуру для ППК отменено около 560 поездов.

Белянкин отметил, что отсутствие необходимых субсидий может привести к сокращению более 5 тыс. работников холдинга РЖД, консервации более 2 тыс. вагонов, закрытию и консервации 9 моторовагонных депо.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама