Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД: строительство скоростной железной дороги "Москва-Пекин" обойдется в 7 трлн руб.

21 ноября 2014, 15:33 UTC+3 МОСКВА 21, ноября. /ТАСС

Почти 4 трлн руб. составят инвестиции китайской стороны, стоимость строительства российского участка ВСМ может составить до 2,8 трлн руб., сообщил ТАСС первый вице-президент РЖД

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив EPA/STR

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Общая стоимость строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва- Пекин" составляет 7 трлн рублей. Такую оценку озвучил ТАСС первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин.

"Общий объем - около 7 трлн рублей, почти 4 трлн рублей - с китайской стороны, финансируют китайцы", - сказал он.

По словам Мишарина, стоимость строительства российского участка ВСМ может составить до 2,8 трлн рублей. "Надо считать, пока еще экспертиза не сделана. Если через Казахстан - это порядка 2,6-2,8 трлн рублей", - отметил первый вице-президент РЖД.

Мишарин также сообщил, что в настоящее время по- прежнему обсуждается возможность привлечения китайской стороной 400 млрд рублей на финансирование российской ВСМ "Москва-Казань", которая должна стать частью магистрали до Пекина. "Мы переходим в конкретные переговоры", - сказал он.

Как ранее сообщал ТАСС, в рамках визита премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна в РФ с 12 по 14 октября 2014 года представителями Министерства транспорта РФ, ОАО "Российские железные дороги", Госкомитета КНР по развитию и реформе и корпорации "Китайские железные дороги" был подписан меморандум о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного сообщения.

Согласно документу, стороны разработают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ "Москва - Казань" как первого участка будущей новой магистрали до Пекина.

В документе указано, что китайская сторона готова рассмотреть возможность участия в реализации проекта в рамках государственно-частного партнерства, участие в долевом финансировании проекта, как в формате инвестирования в капитал, так и в формате заемного финансирования.

При реализации проекта китайская сторона вправе предлагать поставку соответствующих технологий и локализацию производства подвижного состава и запасных частей на территории Российской Федерации. Российская сторона, в свою очередь, готова рассматривать использование китайских технологий в области высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также в области строительства и производства оборудования.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама