Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пятая секция ЦКАД может стать платной для грузовиков, автобусов и транзитников

25 ноября 2014, 20:45 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 25, ноября. /ТАСС

Ранее проезд по пятой секции ЦКАД планировалось оставить бесплатным

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Госкомпания "Автодор" рассматривает возможность введения платы за проезд по пятой секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) для грузовиков, автобусов и транзитного транспорта, сообщили ТАСС в госкомпании. Ранее проезд по пятой секции ЦКАД планировалось оставить бесплатным.

"Одна из рекомендаций, которую по итогам публичной защиты результатов аудита "Автодору" поручено рассмотреть, - это использование части этого объекта на платной основе как минимум для транспортных средств 3-й и 4-й категории (грузовики и автобусы. - ТАСС) и в первую очередь для движения транзитного транспорта", - сообщил заместитель председателя правления "Автодора" Константин Попов.

В пресс-службе госкомпании подтвердили ТАСС, что вопрос сбора платы на пятой секции ЦКАД по системе free flow действительно рассматривается, отметив, что о конкретных решениях говорить пока сложно, поскольку на данный момент "Автодор" разрабатывает поправки в законодательство, которые позволят включить проезд без оплаты в перечень административных правонарушений.

В "Автодоре" также подтвердили, что данные рекомендации аудитора (ОАО "НЭО Центр") не входили в список обязательных к отражению в долгосрочном инвестиционном соглашении, заключаемом "Автодором" в настоящее время, а являются перспективной задачей.

Ранее по результатам технического и ценового аудита (ТЦА) "НЭО Центр" рекомендовал "Автодору" собирать плату на пятой секции ЦКАД по системе free flow. Стоимость создания системы, согласно расчетам аудитора, составит 1,1 млрд руб., стоимость эксплуатации - 486 тыс. руб., а срок создания может занять почти два года.

Предпосылками для взимания платы аудитор называл возможность синергии пятой секции ЦКАД со смежными участками платных автодорог, высокую предполагаемую интенсивность движения и необходимость возврата средств ФНБ, выделенных на дорогу.

Система free flow предполагает автоматическую оплату проезда водителями с помощью установленных в автомобилях передатчиков-транспондеров. На дорогах с системой free flow водители не останавливаются при проезде пункта оплаты, и там отсутствуют шлагбаумы.

Пятая секция ЦКАД должна быть построена в 2018 году. Ее длина составит 76 км. Четырехполосная автодорога пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама