Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пятая секция ЦКАД может стать платной для грузовиков, автобусов и транзитников

25 ноября 2014, 20:45 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 25, ноября. /ТАСС
Ранее проезд по пятой секции ЦКАД планировалось оставить бесплатным
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Госкомпания "Автодор" рассматривает возможность введения платы за проезд по пятой секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) для грузовиков, автобусов и транзитного транспорта, сообщили ТАСС в госкомпании. Ранее проезд по пятой секции ЦКАД планировалось оставить бесплатным.

"Одна из рекомендаций, которую по итогам публичной защиты результатов аудита "Автодору" поручено рассмотреть, - это использование части этого объекта на платной основе как минимум для транспортных средств 3-й и 4-й категории (грузовики и автобусы. - ТАСС) и в первую очередь для движения транзитного транспорта", - сообщил заместитель председателя правления "Автодора" Константин Попов.

В пресс-службе госкомпании подтвердили ТАСС, что вопрос сбора платы на пятой секции ЦКАД по системе free flow действительно рассматривается, отметив, что о конкретных решениях говорить пока сложно, поскольку на данный момент "Автодор" разрабатывает поправки в законодательство, которые позволят включить проезд без оплаты в перечень административных правонарушений.

В "Автодоре" также подтвердили, что данные рекомендации аудитора (ОАО "НЭО Центр") не входили в список обязательных к отражению в долгосрочном инвестиционном соглашении, заключаемом "Автодором" в настоящее время, а являются перспективной задачей.

Ранее по результатам технического и ценового аудита (ТЦА) "НЭО Центр" рекомендовал "Автодору" собирать плату на пятой секции ЦКАД по системе free flow. Стоимость создания системы, согласно расчетам аудитора, составит 1,1 млрд руб., стоимость эксплуатации - 486 тыс. руб., а срок создания может занять почти два года.

Предпосылками для взимания платы аудитор называл возможность синергии пятой секции ЦКАД со смежными участками платных автодорог, высокую предполагаемую интенсивность движения и необходимость возврата средств ФНБ, выделенных на дорогу.

Система free flow предполагает автоматическую оплату проезда водителями с помощью установленных в автомобилях передатчиков-транспондеров. На дорогах с системой free flow водители не останавливаются при проезде пункта оплаты, и там отсутствуют шлагбаумы.

Пятая секция ЦКАД должна быть построена в 2018 году. Ее длина составит 76 км. Четырехполосная автодорога пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама