Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: "Мостотрест" и "Стройтрансгаз" построят Керченский мост без "Спецстроя"

1 декабря 2014, 9:58 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 1, декабря. /ТАСС
Отказ от участия в строительстве "Спецстроя" может быть вызван проблемами с основным проектом компании - космодромом Восточный
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив по-прежнему не найден. Правительство рассматривало вариант с назначением ФГУПа при Федеральном агентстве специального строительства (Спецстрой), месяц назад сообщали "Ведомостям" два участника обсуждения и подтверждал официальный представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего строительство моста, а субподрядчиками при такой схеме могли бы стать "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко и "Мостотрест", в число совладельцев которого входит Игорь Ротенберг.

Но теперь от участия Спецстроя, скорее всего, решено будет отказаться, рассказали газете федеральный чиновник, курирующий автомобильные дороги, и человек, близкий к Минтрансу. Всех смущают проблемы с основным проектом Спецстроя - космодромом Восточный, объясняет один из собеседников газеты. Теперь обсуждается назначение генподрядчиком либо "Мостотреста", либо "Стройтрансгаза", говорят они, остается определить, кто возьмет ответственность за генподряд, а кто станет субподрядчиком и на какую часть работ согласится каждая из компаний.

Официальные представители Козака, Росавтодора, "Стройтрансгаза" и "Мостотреста" от комментариев отказались. Окончательного решения поручить проект Спецстрою не было, значит, некорректно говорить и об отказе, добавляет источник, близкий к "Спецстрою". Официальные комментарии "Спецстроя" получить не удалось.

Стоимость совмещенного железнодорожного и автомобильного моста, который пройдет через косу Тузла из Краснодарского края в Крым, с учетом подъездных дорог предварительно оценивается в 228,3 млрд руб., а чтобы исключить рост расходов, генподрядчик должен предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства. Открыть движение нужно до конца 2018 году.

Теперь условия участия строительных компаний в проекте могут упроститься: в разные контракты могут быть оформлены подготовительные работы, проектирование и строительство, рассказывает федеральный чиновник. Это снимает со строительной компании риски проектирования: подрядчик получает готовый проект и не несет ответственности за ошибки или неточности при проектировании. Но тогда строителю при необходимости будет проще ставить вопрос о превышении сметы, сетует собеседник газеты: если проектом что-то не учтено и нужны дополнительные расходы, то это не вина строительной компании.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама