Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Русал" с 2015 года предоставит скидки до 15% на продукцию из алюминия для потребителей РФ

2 декабря 2014, 13:00 UTC+3 МОСКВА 2, декабря. /ТАСС
Программа направлена на поддержание и развитие отечественных отраслей, потребляющих алюминий, отмечают в компании
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. UC RUSAL /"Русал"/ Олега Дерипаски предоставит скидки до 15% на продукцию из алюминия для российских потребителей в целях стимулирования потребления на российском рынке, говорится в сообщении компании.

Новые условия продаж вступят с 1 января 2015 года.

"Программа "Русала" направлена на поддержание и развитие отечественных отраслей, потребляющих алюминий, а также на стимулирование импортозамещения производителями отечественной высокотехнологичной продукции", - отмечается в сообщении.

"Русал" предоставит скидки от 5 до 15% на новые виды катанки из алюминиевых сплавов для производства электрических проводов; алюминиевые литейные сплавы, используемые в производстве автокомпонентов; алюминий высокой чистоты, применяемый, в том числе, в электронной и авиационной промышленности.

Кроме того, с целью дальнейшего расширения области применения алюминия и поддержки среднего и малого бизнеса в России "Русал" готов предоставить дополнительные скидки до 3% отечественным покупателям продукции, используемой для производства строительных конструкций и профилей под долгосрочные контракты сроком более года, говорится в сообщении компании.

Медленно растущий рынок

По данным "Русала", в настоящее время емкость внутреннего рынка алюминийсодержащей продукции оценивается в 1,9 млн тонн в год с потенциалом роста до 2,4 млн тонн в 2020 году.

При этом Россия по-прежнему остается медленно растущим рынком. В 2014 году темпы роста составили 4% против 7% в Китае, Индии и странах Ближнего Востока. Годовое потребление первичного алюминия оценивается в 6 кг на человека против 25 кг в Германии.

По сравнению с 1993 годом Россия снизила потребление алюминия на 33% при мировом росте в 2,6 раза. Осложняет ситуацию импорт товаров, содержащих алюминий. Из 706 тыс. тонн импорта алюминийсодержащей продукции, поставленных в 2014 году в страны СНГ, 450 тыс. тонн приходится на Россию. На рынке проката доля импорта достигает 22%, а в сегменте автомобильных колес - 60%.

"Развитие внутреннего рынка и импортозамещение станут основными факторами ускоренного роста потребления алюминия в России", - отмечает "Русал".

"Драйверами роста могут стать транспортная, строительная, прокатная и энергетическая отрасли. При стимулировании роста спроса потребление на душу населения к 2022 году может достигнуть 15 кг, переработка алюминия в России увеличится на 765 тыс. тонн", - отметил генеральный директор "Русала" Владислав Соловьев.

В UC RUSAL входят 15 заводов по производству алюминия, 11 предприятий выпускают глинозем, 8 - добывают бокситы. Активы компании расположены в 13 странах на пяти континентах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама