Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Прогноз: российский рекламный рынок по итогам года вырастет на 1,4% до 332,4 млрд рублей

8 декабря 2014, 5:24 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 8, декабря. /ТАСС
Самый большой рост ожидается в сегменте интернет-рекламы
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 8 декабря. /ТАСС/. Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд рублей, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей.

По подсчетам аналитиков, в 2015 году объем российского рекламного рынка вырастет до 335 млрд рублей (рост на 2,2% по отношению к показателям 2013 года).

Самый большой рост рынка ожидается в сегменте интернет-рекламы - рынок в 2014 году вырастет на 15% (до 82,5 млрд рублей против 71,7 млрд рублей в 2013 году). По итогам 2015 года этот показатель, как ожидается, составит 90,7 млрд рублей (рост 26,5% по отношению к 2013 году).

Реклама в печатных СМИ в этом году, напротив, сократится на 14,8% - с 37 млрд рублей до 31,5 млрд (в 2015 году - 28,3 млрд рублей). Сократится и объем рынка наружной рекламы - с 40 млрд рублей в 2013 до 36,7 млрд рублей в 2015 году (минус 8,2% за два года).

Реклама на телевидении, по прогнозам, вырастет в нынешнем году на 0,9%: с 156,2 млрд рублей в 2013 до 157,7 млрд рублей в 2014. К концу 2015 года этот показатель для рынка телевизионной рекламы останется без изменений, аналитики роста не прогнозируют. Аналогичная ситуация на рынке радиорекламы - рост по итогам 2014 года составит 1,8% (с 16,5 млрд рублей в 2013 году до 16,8 млрд рублей в 2014 году). Такие же цифры аналитики прогнозируют по итогам 2015 года.

Предыдущий прогноз развития российского рекламного рынка в 2014 году от ZenithOptimedia Russia, вышедший в сентябре, был незначительно скорректирован: с роста на 1,2% до роста в 1,4% "Корректировка обусловлена увеличением инвестиций в интернет-рекламу, - отмечает ZenithOptimedia. - По нашим прогнозам, это медиа продолжит оставаться медийным флагманом с точки зрения темпов роста".

"В 2015 году, согласно прогнозу ZenithOptimedia, российский коммуникационный рынок снизит темпы роста - до 0,8% относительно показателей 2014 года. Это оптимистичный прогноз, и он будет справедлив только в случае стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть", - говорится в документе.

В компании отмечают также влияние на российский рекламный рынок "политических и экономических факторов, связанных с вооруженным конфликтом в Украине".

ZenithOptimedia Group Russia - группа сетевых коммуникационных агентств, являющаяся частью глобальной сети ZenithOptimedia, которая входит в рекламно- коммуникационный холдинг Vivaki. ZenithOptimedia осуществляет свою деятельность в России с 1998 года. По итогам 2013 года ZenithOptimedia является третьим по величине игроком на российском рынке с оборотом более 15,7 млрд рублей, согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама