Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Финская Sanoma продала долю в издателе Cosmopolitan и Esquire с убытком в €10 млн

18 декабря 2014, 10:07 UTC+3
Таким образом, Hearst Shkulev Media стал владельцем 100% издательства "Фэшн Пресс"
Материал из 1 страницы
© EPA/Koen van Weel

МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Финский издательский дом Sanoma продал 50% издательства "Фэшн Пресс" российско-американской группе Hearst Shkulev Media, владеющей остальными 50%. "Фэшн Пресс" издает в России глянцевые журналы, в частности Cosmopolitan и Esquire. 

Сделку должны одобрить российские регулирующие органы. Sanoma оценивает убыток от продажи бизнеса в €10 млн, сообщила компания.

В целом Sanoma остается прибыльной, и доход от других активов компенсирует отрицательный результат от продажи журнального бизнеса в России, пояснил ТАСС пресс-секретарь компании Робин Янсен. Он добавил, что Sanoma продолжает пересмотр стратегии работы в России, но отказался комментировать переговоры о продаже газеты "Ведомости" (на треть принадлежит финскому издательскому дому). 

По словам президента Sanoma Харри-Пекка Кауконена, сделка прошла в рамках стратегии медиахолдинга, о которой было объявлено в октябре 2013 года. "Мы уверены, что бренды "Фэшн Пресс", такие как Cosmopolitan и Esquire, будут в хороших руках, и мы продолжим оценивать наши стратегические опции для других активов портфеля Sanoma Independent Media", - сказал он.

О том, что Sanoma договорилась с Hearst о продаже части журнального бизнеса в России, источники ТАСС сообщали в середине ноября. "Сделка, если будет согласована антимонопольной службой, может быть закрыта в январе 2015 года", - говорил один из источников ТАСС.

Пока Sanoma и Hearst паритетно владеют издательским домом "Фэшн Пресс". Кроме того, в России Hearst принадлежит доля в холдинге Hearst Shkulev Media, издающем журналы Elle, Maxim, Marie Claire и др. Партнером американской компании в этом бизнесе выступает издатель Виктор Шкулев. 

Как сообщил ТАСС глава Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев, компания намерена подать ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке  "Фэшн Пресс".  По его словам, пока рано говорить о смене политики изданий и каких-либо кадровых перестановках. 

"Мы объявим об этом после одобрения сделки антимонопольными органами, когда станем владельцами", - подчеркнул Шкулев.

"Фэшн Пресс" выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также "Популярную механику", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно" и Robb Report.

"Фэшн Пресс" в 2013 году принес российскому бизнесу Sanoma наибольшую часть выручки - 2,72 млрд руб. Издатель газеты "Ведомости" - ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", которым в равных долях владеют Sanoma, американский Dow Jones (учредитель Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times), принесло в 2013 году 1,12 млрд руб. На 100% принадлежащий Sanoma ИД "Юнайтед Пресс" (журналы Men's Health, Women's Health, "National Geographic Россия", National Geographic Traveler, The Moscow Times и др.) в 2013 году заработал 1,1 млрд руб.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама