Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

UTair сократит самолетный парк почти на 40%

18 декабря 2014, 12:48 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 18, декабря. /ТАСС
Задолженность компании по лизинговым платежам по статусу на 16 декабря 2014 года составляет 85,232 млрд руб.
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Авиакомпания UTair в следующем году в рамках оптимизации сократит самолетный парк почти на 40%, говорится в презентации компании по реструктуризации облигаций. Экономия на лизинговых платежах составит более 39 млрд руб. до 2020 года и превысит 69 млрд руб. в горизонте до 2025 года.

Презентация подготовлена UTair совместно с Райффайзенбанком, консультантом по реструктуризации облигаций. Предложения по сокращению самолетного парка в числе прочего выносятся на обсуждения с инвесторами.

Согласно предложениям, из парка могут вывести 46 самолетов, включая 12 лайнеров Airbus-321-200, которые компания получает напрямую с завода, первая машина была поставлена в 2013 году. Из презентации следует, что в следующем году в парке UTair может в принципе не остаться самолетов Airbus.

Из парка, как предлагается, выведут шесть Boeing 737-800 - таких самолетов останется девять. Также UTair  предполагает вывести два Boeing 767-200/300 и полностью избавиться от дальнемагистральных Boeing 757-200 (минус 11 машин) и самолетов Bombardier (минус 15 самолетов).

В результате оптимизации флот компании будет состоять из среднемагистральных самолетов Boeing (в основном модели 737-500, которых останется, как и сейчас, 34). Кроме того, не будут затронуты региональные ATR - 15 самолетов.

После оптимизации флот UTair не предусматривает наличия Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), о закупке которых UTair договорилась в августе 2013 года, она планировала приобрести шесть самолетов версии LR на 103 кресла. UTair уже осуществила техническую приемку трех из четырех готовых для нее SSJ-100, но финансово сделка не закрыта, сообщил на прошлой неделе старший вице-президент по разработке и послепродажной поддержке "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин.

Задолженность компании по лизинговым платежам по статусу на 16 декабря 2014 года составляет 85,232 млрд руб., основная - как раз за самолеты (69,075 млрд руб.). На 91% это долларовая задолженность, остальное - рубли. Причем структура финансового долга рассчитана по "предполагаемому обменному курсу доллара США на уровне 58,3461 руб. и курсу евро на уровне 72,6642 руб.", отмечается в презентации.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама