Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Регуляторы одобрили создание Global Fashion Group, объединяющей пять интернет-ритейлеров

22 декабря 2014, 10:41 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 22, декабря. /ТАСС

О создании группы, в которую входит российская Lamoda, было объявлено в начале сентября

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив EPA/NARONG SANGNAK

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Финансовые и антимонопольные регуляторы одобрили создание международной группы Global Fashion Group (GFG), объединяющей пять интернет-ритейлеров: российскую Lamoda, латиноамериканскую Dafiti, индийскую Jabong, ближневосточную Namshi и азиатско-австралийскую Zalora. Об этом говорится в сообщении фонда Kinnevik, который является одним из акционеров GFG.

"Оставшиеся операции, как ожидается, будут завершены в 1-м квартале 2015 года", - говорится в сообщении Kinnevik.

О создании GFG было объявлено в начале сентября. Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге, основными акционерами объединенной компании выступают Kinnevik (25,1% - с перспективой увеличения доли до 26,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries американского предпринимателя с российскими корнями Леонарда Блаватника (7,4%).

Капитализация объединенной компании составляет 2,7 млрд евро. На 30 июня количество активных пользователей GFG составляло 4,6 млн человек. В первом полугодии 2014 года количество посетителей сайтов GFG составляло 353 млн пользователей, они оформили 8,4 млн заказов; совокупные продажи за отчетный период составили 436 млн евро (Gross Merchandise Volume). В 2013 году выручка GFG составляла 406 млн евро.

С момента запуска в 2011 и 2012 годах пять интернет- площадок привлекли инвестиции на 1 млрд евро от фондов Kinnevik, Access Industries, Summit Partners, Verlinvest, Tengelmann и др. На 30 июня объем средств на счетах GFG составляет 350 млн евро.

GFG сконцентрируется на развивающихся рынках. Компания будет работать в 23 странах, совокупное население которых достигает 2,5 млрд человек, а объем фэшн-рынка - 330 млрд евро. Основным фокусом GFG останется мобильная коммерция - группа будет развивать онлайн-приложения на фоне роста количество пользователей смартфонов в развивающихся странах.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама