Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Регуляторы одобрили создание Global Fashion Group, объединяющей пять интернет-ритейлеров

22 декабря 2014, 10:41 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 22, декабря. /ТАСС

О создании группы, в которую входит российская Lamoda, было объявлено в начале сентября

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив EPA/NARONG SANGNAK

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Финансовые и антимонопольные регуляторы одобрили создание международной группы Global Fashion Group (GFG), объединяющей пять интернет-ритейлеров: российскую Lamoda, латиноамериканскую Dafiti, индийскую Jabong, ближневосточную Namshi и азиатско-австралийскую Zalora. Об этом говорится в сообщении фонда Kinnevik, который является одним из акционеров GFG.

"Оставшиеся операции, как ожидается, будут завершены в 1-м квартале 2015 года", - говорится в сообщении Kinnevik.

О создании GFG было объявлено в начале сентября. Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге, основными акционерами объединенной компании выступают Kinnevik (25,1% - с перспективой увеличения доли до 26,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries американского предпринимателя с российскими корнями Леонарда Блаватника (7,4%).

Капитализация объединенной компании составляет 2,7 млрд евро. На 30 июня количество активных пользователей GFG составляло 4,6 млн человек. В первом полугодии 2014 года количество посетителей сайтов GFG составляло 353 млн пользователей, они оформили 8,4 млн заказов; совокупные продажи за отчетный период составили 436 млн евро (Gross Merchandise Volume). В 2013 году выручка GFG составляла 406 млн евро.

С момента запуска в 2011 и 2012 годах пять интернет- площадок привлекли инвестиции на 1 млрд евро от фондов Kinnevik, Access Industries, Summit Partners, Verlinvest, Tengelmann и др. На 30 июня объем средств на счетах GFG составляет 350 млн евро.

GFG сконцентрируется на развивающихся рынках. Компания будет работать в 23 странах, совокупное население которых достигает 2,5 млрд человек, а объем фэшн-рынка - 330 млрд евро. Основным фокусом GFG останется мобильная коммерция - группа будет развивать онлайн-приложения на фоне роста количество пользователей смартфонов в развивающихся странах.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама