Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роспотребнадзор и ОПОРА России вычислят мифических жалобщиков

22 декабря 2014, 19:30 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 22, декабря. /ТАСС
"Сегодня мы коснулись темы условно анонимных обращений. С этим нужно что-то делать, когда такие обращения в Роспотребнадзор являются уже и орудием конкурентной борьбы", пояснил глава ОПОРЫ
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Роспотребнадзор и объединение предпринимателей ОПОРА России разберутся с мифическими жалобщиками, подрывающими конкуренцию в бизнесе. Об этом журналистам по итогам встречи ведомства с организацией сообщили председатель попечительского совета ОПОРА России Сергей Борисов и руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

"Сегодня мы коснулись темы условно анонимных обращений. С этим нужно что-то делать, когда такие обращения в Роспотребнадзор являются уже и орудием конкурентной борьбы", - пояснил Борисов. По его словам, речь идет о тех случаях, когда жалобщик - вымышленное лицо. Между тем, Роспотребнадзор вынужден реагировать на все обращения всех таких персон.

"Бывает так, что под копирку такие несуществующие персоны рассылают обращения и в Роспотребнадзор, и в налоговую, и другие органы власти. Это конкурентная борьба, к сожалению", - пояснил глава попечительского совета ОПОРА.

По словам Поповой, для снижения потока не всегда обоснованных жалоб потребуется изменение соответствующего законодательства.

"Мы вместе будем работать над изменением этого закона. Это зло необходимо исключить из практики. Если Иван Иванович Иванов пожаловался, мы поизучаем, кто такой этот Иванов, живой это вообще человек или мифический", - пообещал Борисов.

Взаимодействие ОПОРА и Роспотребнадзора также предусматривает создание специального раздела на сайте ведомства для информирования бизнеса об основных направлениях работы службы и изменениях в правовом поле, касающихся предпринимательства, сообщила Попова. "Будем создавать алгоритм информирования предпринимателей", - пояснил Борисов, добавив, что портал будет интерактивным.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама