Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Шереметьево до конца года планирует увеличить число перевезенных пассажиров до 31 млн

24 декабря 2014, 10:41 дата обновления: 24 декабря 2014, 10:58 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, декабря. /ТАСС
Заместитель гендиректора МАШ считает данный показатель знаковой цифрой, которая позволит Шереметьеву перейти в более высокую категорию аэропортов
Материал из 1 страницы
© Руслан Шамуков/ТАСС

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Международный аэропорт Шереметьево (МАШ) по итогам 2014 года обслужит около 31-31,2 млн пассажиров.

Такой прогноз дал первый заместитель гендиректора МАШ Андрей Никулин в интервью, опубликованном на сайте аэропорта.

"9 декабря 2014 года впервые в истории Шереметьева мы пересекли рубеж в 30 млн пассажиров (в прошлом году аэропорт обслужил 29,5 млн пассажиров). До конца года планируем перевезти порядка 31-31,2 млн пассажиров, - сказал он. - Это знаковая цифра, позволяющая Шереметьеву перейти в более высокую категорию аэропортов - "более 30 млн пассажиров" в соответствии с градацией, которую использует Международная ассоциация аэропортов".

Рост пассажиропотока составит до 6% в сравнении с прошлым годом.

"Что касается нашего места в России: мы пока вторые, аэропорт Домодедово опережает нас примерно на 1 млн пассажиров, - добавил Никулин. - Наша доля рынка - 41% в московском аэроузле".

Прогноз по пассажиропотоку Домодедова по итогам 2014 года - почти 33 млн человек, сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта.

За 11 месяцев 2014 года аэропорт Шереметьево обслужил почти 29,35 млн пассажиров, из которых 58,8% на международных линиях (17,28 млн). Аэропорт Домодедово за тот же период обслужил 30,93 млн человек, из которых 16,78 млн человек на международных маршрутах, то есть более 54% от общего объема обслуженных пассажиров. В ноябре аэропорты сравнялись по объемам перевозок - каждый из них обслужил около 2,24 млн пассажиров.

Шереметьево сейчас, по словам Никулина, способно обслуживать около 35 млн пассажиров. "В планах к 2018 году - построить первую очередь пассажирского терминального комплекса в северном секторе Шереметьева и в перспективе выйти на обслуживание 50-52 млн пассажиров ежегодно", - напомнил топ-менеджер аэропорта.

Аэропорт вернется к развитию деловой авиации после 2018 года

Шереметьево вернется к вопросу развития деловой авиации после создания третьей взлетно-посадочной полосы и новой Северной терминальной зоны, а до этого будет заниматься обеспечением развития группы "Аэрофлот", сообщил Андрей Никулин.

Он отметил, что "Аэрофлот" прогнозирует ежегодный прирост "не менее чем на 12-14%" на следующие 10 лет.

"Вторым важнейшим направлением для нас является развитие грузовых перевозок. К 2025 году мы планируем обрабатывать порядка 600 тыс. тонн грузов", - сообщил заместитель гендиректора МАШ.

Развитие деловой авиации - это третий по приоритетности вопрос для МАШ. "Хочу подчеркнуть, что в секторе деловых перевозок в Шереметьеве создана конкурентная среда, но дальнейшее серьезное развитие сектора мы пока себе позволить не можем", - отметил топ-менеджер МАШ.

Никулин добавил, что аэропорт вернется к развитию деловой авиации после ввода в строй ВПП-3 в конце 2017-2018 годов.

"Открытие терминала "А" можно считать подтверждением серьезных намерений в данной области, - сказал первый замгендиректора МАШ. - Он действительно представляет собой самый современный терминал, комфортный и удобный для путешествующих самолетами деловой авиации. После расширения Старошереметьевского шоссе дорожная ситуация для прибывающих на автомобилях к терминалу "А" улучшится, подъезд будет максимально комфортным и займет немного времени".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама