Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Медиахолдинг РБК продает видеохостинг Smotri.com группе частных инвесторов

24 декабря 2014, 20:21 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, декабря. /ТАСС
В сделку входят команда, бренд, текущие наработки, а также серверное обеспечение
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Виталий Белоусов

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Медиахолдинг РБК, контролирующим акционером которого является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, договорился о продаже видеохостинга Smotri.com группе частных инвесторов. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор "МедиаМира" (управляет неделовыми проектами РБК) Александр Кононенко. Финансовые условия сделки не раскрываются.

"Продажа Smotri.com - еще один шаг по выбранной РБК стратегии фокусирования на развитии деловых активов и продаже развлекательных. Мы рады, что продаем проект инвесторам, которые заинтересованы в развитии проекта и плодотворной работе с текущей командой. Мы, со своей стороны, поможем в технологической миграции проекта к новому владельцу без ухудшения качества сервиса", - сказал ТАСС Кононенко.

Он добавил, что в сделку входят команда, бренд, текущие наработки, а также серверное обеспечение, она будет закрыта в ближайшие несколько дней.

В июле РБК пересмотрел стратегию и принял решение сфокусироваться на деловых проектах. Медиахолдинг принял решение продать непрофильные активы, такие как видеохостинг Smotri.com, социальные проекты Loveplanet и "Твиди", и др.

Smotri.com - бесплатный сервис для размещения, хранения и просмотра видеофайлов. По данным сайта, количество зарегистрированных пользователей достигает 9 млн человек. Переговоры о продаже проекта РБК вел с августа 2013 года. В числе потенциальных покупателей назывался, в том числе госоператор "Ростелеком".

РБК - российский медиахолдинг, в состав которого входят сайт rbc.ru, телеканал РБК-ТВ, газета "РБК daily", регистратор доменов Ru-Center Group и др. По итогам 2013 года выручка медиахолдинга увеличилась на 10,8% - до 5,6 млрд рублей, показатель EBITDA сократился на 97% и составил 12,3 млн рублей, операционные расходы выросли на 21,2% до 5,58 млрд рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама