Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Медиахолдинг РБК продает видеохостинг Smotri.com группе частных инвесторов

24 декабря 2014, 20:21 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, декабря. /ТАСС
В сделку входят команда, бренд, текущие наработки, а также серверное обеспечение
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Виталий Белоусов

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Медиахолдинг РБК, контролирующим акционером которого является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, договорился о продаже видеохостинга Smotri.com группе частных инвесторов. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор "МедиаМира" (управляет неделовыми проектами РБК) Александр Кононенко. Финансовые условия сделки не раскрываются.

"Продажа Smotri.com - еще один шаг по выбранной РБК стратегии фокусирования на развитии деловых активов и продаже развлекательных. Мы рады, что продаем проект инвесторам, которые заинтересованы в развитии проекта и плодотворной работе с текущей командой. Мы, со своей стороны, поможем в технологической миграции проекта к новому владельцу без ухудшения качества сервиса", - сказал ТАСС Кононенко.

Он добавил, что в сделку входят команда, бренд, текущие наработки, а также серверное обеспечение, она будет закрыта в ближайшие несколько дней.

В июле РБК пересмотрел стратегию и принял решение сфокусироваться на деловых проектах. Медиахолдинг принял решение продать непрофильные активы, такие как видеохостинг Smotri.com, социальные проекты Loveplanet и "Твиди", и др.

Smotri.com - бесплатный сервис для размещения, хранения и просмотра видеофайлов. По данным сайта, количество зарегистрированных пользователей достигает 9 млн человек. Переговоры о продаже проекта РБК вел с августа 2013 года. В числе потенциальных покупателей назывался, в том числе госоператор "Ростелеком".

РБК - российский медиахолдинг, в состав которого входят сайт rbc.ru, телеканал РБК-ТВ, газета "РБК daily", регистратор доменов Ru-Center Group и др. По итогам 2013 года выручка медиахолдинга увеличилась на 10,8% - до 5,6 млрд рублей, показатель EBITDA сократился на 97% и составил 12,3 млн рублей, операционные расходы выросли на 21,2% до 5,58 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама