Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

АВТОВАЗ планирует увеличить объемы экспорта в 2015 году почти в 2 раза

15 января 2015, 14:56 UTC+3 САМАРА января. /Корр.ТАСС, Алексей Соколов

Стратегическая задача - достичь объема в 100 тысяч автомобилей LADA на экспорт в 2015 год, заявили в компании

Поделиться
Материал из 1 страницы

САМАРА, 15 января. /Корр.ТАСС Алексей Соколов/. АВТОВАЗ планирует почти в 2 раза увеличить объемы экспорта в 2015 году по сравнению с показателем 2014 года, сообщили сегодня ТАСС в пресс-центре автоконцерна.

"Стратегическая задача - достичь объема в 100 тысяч автомобилей LADA на экспорт в 2015 году", - отметили в пресс-центре.

Как сообщили ранее ТАСС в пресс-центре автозавода, общий объем экспорта АВТОВАЗа по итогам 2014 года прогнозировался в размере 52 тыс. машин, точная цифра объемов экспорта за прошлый год сейчас подводится. В 2013 году на экспорт было отправлено 78,4 тыс. машин.

"Направления экспорта в 2015 году - страны ближнего зарубежья, Европы, Латинской Америки, Северной Африки. На экспорт поставляется практически вся продуктовая линейка LADA - после проведения технической адаптации и сертификации на рынке соответствующей страны", - пояснили в пресс-центре.

Представитель АВТОВАЗа подчеркнул, что объявленное в России с 15 января повышение цен на автомобили LADA 2015 года выпуска не имеет какого-либо отношения к вопросу ценообразования на экспортируемую продукцию, однако рост курсов доллара и евро, несомненно, влияет на перспективы экспорта машин концерна.

"Экспортные цены АВТОВАЗа определяются исходя из конкурентной среды на каждом внешнем рынке. Ситуация индивидуальна для каждого из рынков, но изменение курсов евро и доллара по отношению к рублю в настоящий момент повышает экспортный потенциал бренда LADA", - сказал собеседник агентства.

Как ранее сообщал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, крупнейшим зарубежным рынком для компании является Казахстан, на него приходится 80% экспорта АВТОВАЗа. У АВТОВАЗа также сильные позиции в Азербайджане, Египте, Тунисе, Перу и Никарагуа.

Крупнейший отечественный автопроизводитель, по словам Андерссона, намерен укреплять свои позиции в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия сходны с российскими и где дороги требуют полного привода.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама