Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Москва объявит конкурс на поставку свыше 700 вагонов метро на сумму до 130 млрд рублей

17 января 2015, 16:05 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 17, января. /ТАСС
Контракт предполагает поставку самих вагонов, техническое обслуживание и поддержание их в исправном состоянии на протяжении 30 лет
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 17 января. /ТАСС/. Москва объявит конкурс на поставку свыше 700 вагонов метро на сумму до 130 млрд рублей в 2015 году, заявил заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

"Более точное количество вагонов, необходимое для города, мы сейчас обсуждаем с коллегами из Стройкомплекса. Ориентировочное количество от 700 до 740 на сумму от 120 до 130 млрд рублей", - сказал он, добавив, что конкурс будет объявлен в 2015 году.

Ликсутов также отметил, что финансовые параметры предстоящего конкурса меняться не будут по сравнению с условиями уже проведенного тендера на поставки 768 вагонов для метрополитена на сумму 130 млрд рублей. Например, заметил руководитель департамента, ставку финансирования по кредитам Москва менять не собирается. Для предыдущего конкурса она составила 8,25%.

Контракт с единственным участником конкурса - компанией "Трансхолдлизинг" (аффилированной с компанией "Трансмашхолдинг" - ТМХ) подписан 25 декабря, сообщил Ликсутов.

После заключения контракта ТМХ не обращался с предложением изменить ставку финансирования по кредитам, отметил заместитель московского мэра.

"До момента заключения контракта обращения действительно были", - добавил он, сообщив, что условиями контракта менять ставку финансирования запрещено.

По словам Ликсутова, он ожидает, что в новом конкурсе примут участие все компании, ранее выразившие в этом заинтересованность, в том числе "Трансмашхолдинг" в консорциуме с французским концерном Alstom, немецкий Siemens с холдингом "Русские машины", канадская Bombardier в кооперации с Уралвагонзавом, испанская CAF с группой "Синара", а также чешский производитель Skoda и южнокорейская компания Hyundai.

Отказ правительства Москвы менять ставку финансирования, по его словам, связан со сложностью в прогнозировании изменений банковских ставок. "Мы посчитали для себя неправильным делать модель, которая, во-первых, была бы рискованной для бюджета, а во-вторых, содержала бы слишком много неизвестных. И мы посчитали, что 8,25 - ставка вполне себе ничего", - сообщил он.

Ликсутов также отметил, что, по его сведениям, ТМХ пока не заключил договор о кредитовании ни с одним из банков.

"Наше мнение следующее: ставки (банков по кредитам - прим. ТАСС) так или иначе вернутся в нормальное русло... Мое личное мнение заключается в том, что ставка на уровне до 10% (по выдаваемым банками кредитам - прим. ТАСС) точно вернется", - сообщил Ликсутов.

Контракт на поставку электропоездов нового поколения по контракту жизненного цикла предполагает поставку самих вагонов, техническое обслуживание и поддержание их в исправном состоянии на протяжении 30 лет.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама