МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Продажи автомобилестроительной компании Sollers (представляет бренды УАЗ, SsangYong и ISUZU) в 2014 году снизились по сравнению с предыдущим годом на 10,7% до 77,621 тысяч машин, говорится в сообщении компании.
Продажи автомобилей марки УАЗ в прошлом году сократились на 3%, до 49,844 тысяч единиц. Наиболее востребованным был UAZ Patriot, объем реализации которого увеличился на 10%, составив 21,056 тысяч автомобилей.
"Я даю позитивный прогноз для УАЗ на 2015 год. Мы ставим перед собой цель войти в ТОП-10 по продажам", - приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора по продажам Sollers Алексея Володина.
Продажи корейской марки SsangYong в 2014 году составили 25,010 тыс единиц (-26,5%). Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей ISUZU в 2014 году составила 2,767 тыс единиц (рост более чем в 2 раза).
Sollers - российский производитель, а также дистрибьютор и сервисная компания для готовой продукции. Группа объединяет Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), Заволжский моторный завод (ЗМЗ, бензиновые и дизельные двигатели) и "Соллерс - Дальний Восток". В России представляет бренды УАЗ, SsangYong и Isuzu.
Компания входит в ряд СП - с американским автоконцерном Ford (СП Ford-Sollers, производственные площадки во Всеволжске, Набережных Челнах и на территории ОЭЗ "Елабуга"), с Mitsui (Sollers-Буссан, производство Toyota во Владивостоке), с Isuzu (СП Sollers-Isuzu) и с Mazda (СП Mazda Sollers, производственная площадка во Владивостоке).
В 2013 году Sollers снизила продажи на 3%, до 97,394 тысяч автомобилей.