Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Падение рубля привело к перетоку покупателей группы X5 в магазины эконом-класса

21 января 2015, 14:05 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 21, января. /ТАСС
Посещаемость магазинов эконом-класса "Пятерочка" без учета новых торговых точек в последнем квартале 2014 года увеличилась на 1,5%
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Ухудшение макроэкономической ситуации в России на фоне девальвации рубля привело к оттоку покупателей из супермаркетов и гипермаркетов в магазины низких цен. Об этом говорится в материалах X5 Retail Group - второго по выручке российского продуктового ритейлера.

В этих условиях посещаемость магазинов эконом-класса "Пятерочка" без учета новых торговых точек в последнем квартале 2014 года увеличилась на 1,5%.

В супермаркетах "Перекресток" и гипермаркетах "Карусель", напротив, трафик снизился на 6,5%.

"Пятерочка" в октябре-декабре 2014 года продемонстрировала и самую высокую динамику продаж по группе X5. Рост этого показателя торговой сети без учета новых магазинов за этот период достиг 15,7%.  При этом продажи "Перекрестка" и "Карусели" выросли на 2,9 и 4,8% соответственно.

В целом выручка "Пятерочки" в четвертом квартале 2014 года достигла 126 млрд рублей, увеличившись на 29,1% по сравнению с предыдущим годом.

Помимо роста трафика на выручке "Пятерочки" положительно сказалось ускорение продуктовой инфляции, отмечает X5. По итогам 2014 года продовольственная инфляция без учета алкоголя составила 9,7%, сообщал Росстат.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама