Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Synovate Comcon: более половины россиян сократили расходы на продукты для Нового года

22 января 2015, 16:27 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 22, января. /ТАСС
Снижение расходов связано с падением национальной валюты, свидетельствует исследование
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Игорь Кубединов

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Более половины российских потребителей (55%) признались, что сократили расходы на продукты для новогоднего стола на фоне падения национальной валюты и сложной экономической ситуации в стране. Об этом свидетельствуют данные опроса за январь исследовательской компании Synovate Comcon.

По данным ежемесячного мониторинга "Комкон.Антикризис", примерно каждый пятый представитель экономически активного населения РФ (23%) в городах-миллионниках вынужден был изменить планы на новогодние каникулы в сторону экономии.

"Тренд урезания расходов на праздник практически одинаково затронул людей с разным уровнем доходов во всех городах исследования", - отмечают аналитики Comcon, успокаивая, что, несмотря на заметный спад всех форм активности в новогодние праздники 2015 года, снижение все же не такое масштабное, как в кризисный пик, зафиксированный в начале 2009 года.

Тем не менее, 67% опрошенных все-таки решили провести все праздники в своем городе, что на 11% пунктов выше, чем в период новогодних каникул 2014 года. При этом на 14 п. п. сократилась доля посещавших кафе и рестораны и на 10 п. п. доля посещавших театры и кинотеатры.

Доля тех, кто покинул на этот период пределы России, и вовсе снизилась с 16% в 2014 году до 6% в текущем.

Опрос "Комкон.Антикризис" является ежемесячным мониторингом компании Synovate Comcon, направленным на отслеживание динамики отношения россиян к экономической ситуации в стране и изменений в потреблении товаров и услуг в условиях кризиса.

В каждой волне онлайн-опроса участвует 1 тыс. респондентов - жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 45 лет. Впервые опрос был запущен в 2008 году. В 2014 году исследование проводилось ежеквартально, в 2015 году опросы проводятся ежемесячно.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама