Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Ротенберга планирует поставлять устройства для проекта сбора платы с грузовиков

23 января 2015, 15:58 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 23, января. /ТАСС
Нам интересно инвестировать в крупные инфраструктурные проекты, отметил представитель бизнесмена
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Компания ООО "Глобальные системы автоматизации" "Глосав", принадлежащая через офшор Игорю Ротенбергу намерена принять участие в реализации проекта системы взимания платы (СВП) с автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, сообщил ТАСС представитель Игоря Ротенберга.

Как ранее сообщал ТАСС, Игорь Ротенберг (cын бизнесмена Аркадия Ротенберга) приобрел 25% в компании "РТ-инвест транспортные системы" (РТИТС, 25% принадлежит госкорпорации "Ростех"), которая является концессионером по проекту СВП.

"Нам интересно инвестировать в крупные инфраструктурные проекты, такие как система взимания платы за проезд по федеральным трассам с автомобилей более 12 тонн. У нас есть все необходимые компетенции в области транспортной телематики, в том числе с использованием российских технологий, а также успешный опыт для реализации проекта такого масштаба в установленные сроки", - отметил представитель бизнесмена.

Он также сообщил, что РТИТС планирует заключить с компанией "Глосав" договор на поставку бортовых устройств и технологических решений. "Это не первые инвестиции в проекты в сфере транспортной телематики. В частности, компания "Глосав", которая принадлежит Игорю Ротенбергу, обладает собственными технологическими решениями и продуктами в данной области", - пояснил представитель Игоря Ротенберга.

Интерес к сотрудничеству с Ротенбергом подтвердили ТАСС в пресс-службе компании "РТ-инвест" (владеет долей в 49,99% РТИТС).

"Нам интересно сотрудничество с Игорем Ротенбергом как с предпринимателем, который инвестирует в технологические проекты и имеет успешный опыт управления крупными компаниями в области дорожной инфраструктуры. В свою очередь "РТ-Инвест" обладает собственными технологическими решениями. Мы сможем объединить наши усилия для создания проекта, полностью основанного на российских технологиях", - сообщили ТАСС в пресс-службе "РТ-инвеста".

В ноябре 2014 года "РТ-инвест" продала Игорю Ротенергу долю в 25% компании "РТИТС", полученную от корпорации "Ростех". После сделки госкорпорация осталась владельцем 25,01% РТИТС, остальные акции принадлежат "РТ-Инвесту".

Сумма сделки между Ротенбергом и "РТ-инвест" не раскрывается, отмечают в компаниях. "Назвать общую стоимость сделки весьма затруднительно, так как она предполагает долгосрочные инвестиции собственного капитала акционера в проект сроком на 5 лет", - сказали ТАСС в пресс- службе "РТ-инвеста".

Совладельцами ООО "РТ-Инвест", согласно данным базы "Картотека.ru", являются "Ростех" (25,01%) и ООО "Царицын капитал" (74,99%, в равных долях принадлежит Вадиму Агафонову и Андрею Шипелову).

"РТ-инвест транспортные системы" в сентябре 2014 года подписала концессионное соглашение с "Росавтодором" на создание системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по дорогам федерального значения. Строительство системы компания должна будет вести за свои средства, которые после ввода системы в эксплуатацию будут компенсироваться из бюджета (10,6 млрд рублей ежегодно).

Согласно действующему законодательству система должна начать работать с 15 ноября 2015 года.

В финансировании проекта СВП примут участие все совладельцы компании РТИТС, сообщили ТАСС в пресс-службе "РТ-инвест", отметив, что для реализации проекта остается потребность в заемных средствах.

"В настоящее время концессионер ведет переговоры с финансовыми институтами об условиях финансирования проекта. Дата финансового закрытия по проекту согласно графику реализации - 31 марта 2015 года", - подтвердили в пресс- службе Росавтодора.

Как ранее сообщал ТАСС, компания РТИТС вела переговоры со Сбербанком, Газпромбанком, ВЭБом и ВТБ о займах на создание СВП.

Проект СВП предусматривает автоматизированный сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении большегрузных транспортных средств в режиме реального времени. Срок реализации проекта - 13 лет. По оценкам Росавтодора СВП будет приносить в дорожный фонд порядка 50 млрд рублей в год.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама