Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Ротенберга планирует поставлять устройства для проекта сбора платы с грузовиков

23 января 2015, 15:58 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 23, января. /ТАСС

Нам интересно инвестировать в крупные инфраструктурные проекты, отметил представитель бизнесмена

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Компания ООО "Глобальные системы автоматизации" "Глосав", принадлежащая через офшор Игорю Ротенбергу намерена принять участие в реализации проекта системы взимания платы (СВП) с автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, сообщил ТАСС представитель Игоря Ротенберга.

Как ранее сообщал ТАСС, Игорь Ротенберг (cын бизнесмена Аркадия Ротенберга) приобрел 25% в компании "РТ-инвест транспортные системы" (РТИТС, 25% принадлежит госкорпорации "Ростех"), которая является концессионером по проекту СВП.

"Нам интересно инвестировать в крупные инфраструктурные проекты, такие как система взимания платы за проезд по федеральным трассам с автомобилей более 12 тонн. У нас есть все необходимые компетенции в области транспортной телематики, в том числе с использованием российских технологий, а также успешный опыт для реализации проекта такого масштаба в установленные сроки", - отметил представитель бизнесмена.

Он также сообщил, что РТИТС планирует заключить с компанией "Глосав" договор на поставку бортовых устройств и технологических решений. "Это не первые инвестиции в проекты в сфере транспортной телематики. В частности, компания "Глосав", которая принадлежит Игорю Ротенбергу, обладает собственными технологическими решениями и продуктами в данной области", - пояснил представитель Игоря Ротенберга.

Интерес к сотрудничеству с Ротенбергом подтвердили ТАСС в пресс-службе компании "РТ-инвест" (владеет долей в 49,99% РТИТС).

"Нам интересно сотрудничество с Игорем Ротенбергом как с предпринимателем, который инвестирует в технологические проекты и имеет успешный опыт управления крупными компаниями в области дорожной инфраструктуры. В свою очередь "РТ-Инвест" обладает собственными технологическими решениями. Мы сможем объединить наши усилия для создания проекта, полностью основанного на российских технологиях", - сообщили ТАСС в пресс-службе "РТ-инвеста".

В ноябре 2014 года "РТ-инвест" продала Игорю Ротенергу долю в 25% компании "РТИТС", полученную от корпорации "Ростех". После сделки госкорпорация осталась владельцем 25,01% РТИТС, остальные акции принадлежат "РТ-Инвесту".

Сумма сделки между Ротенбергом и "РТ-инвест" не раскрывается, отмечают в компаниях. "Назвать общую стоимость сделки весьма затруднительно, так как она предполагает долгосрочные инвестиции собственного капитала акционера в проект сроком на 5 лет", - сказали ТАСС в пресс- службе "РТ-инвеста".

Совладельцами ООО "РТ-Инвест", согласно данным базы "Картотека.ru", являются "Ростех" (25,01%) и ООО "Царицын капитал" (74,99%, в равных долях принадлежит Вадиму Агафонову и Андрею Шипелову).

"РТ-инвест транспортные системы" в сентябре 2014 года подписала концессионное соглашение с "Росавтодором" на создание системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по дорогам федерального значения. Строительство системы компания должна будет вести за свои средства, которые после ввода системы в эксплуатацию будут компенсироваться из бюджета (10,6 млрд рублей ежегодно).

Согласно действующему законодательству система должна начать работать с 15 ноября 2015 года.

В финансировании проекта СВП примут участие все совладельцы компании РТИТС, сообщили ТАСС в пресс-службе "РТ-инвест", отметив, что для реализации проекта остается потребность в заемных средствах.

"В настоящее время концессионер ведет переговоры с финансовыми институтами об условиях финансирования проекта. Дата финансового закрытия по проекту согласно графику реализации - 31 марта 2015 года", - подтвердили в пресс- службе Росавтодора.

Как ранее сообщал ТАСС, компания РТИТС вела переговоры со Сбербанком, Газпромбанком, ВЭБом и ВТБ о займах на создание СВП.

Проект СВП предусматривает автоматизированный сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении большегрузных транспортных средств в режиме реального времени. Срок реализации проекта - 13 лет. По оценкам Росавтодора СВП будет приносить в дорожный фонд порядка 50 млрд рублей в год.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама