Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дворкович: финансирование инфраструктурных проектов сократится в среднем на 10%

23 января 2015, 14:56 UTC+3 ДАВОС ДАВОС 23, января. /ТАСС
Резкого и глобального сокращения не будет, заверил вице-премьер
Материал из 1 страницы

ДАВОС, 23 января. /ТАСС/. Государственное финансирование крупных проектов по строительству транспортной инфраструктуры в среднем сократится на 10%, сообщил в интервью ТАСС вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в рамках Давосского экономического форума.

"В целом мы не планируем резко сокращать объемы финансирования инфраструктуры. Будет общее сокращение на 10%, причем неравномерно по проектам. Где-то мы полностью профинансируем расходы, где-то сократим. Но какого-то резкого и глобального сокращения не будет. Более того, регионам мы добавили деньги на дорожные фонды, чтобы они могли пройти этот период", - сказал вице-премьер.

Сокращение на 10%, по словам Дворковича, коснется и финансирования проектов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). По его словам, правительство пока не планирует снижать утвержденный на 2015 год объем субсидии в размере 30 млрд рублей, но в поправках к бюджету финансирование РЖД может быть урезано. "Может быть временное сокращение (финансирования - прим. ред.) в связи с общим решением о сокращении на 10%.

Но у нас есть антикризисный фонд, и если понадобится восстановить эти 10%, то мы это сделаем, - сказал Дворкович. - Пока еще окончательного решения, где какие сокращения будут, нет. Это все будет в законе о бюджете, он будет внесен в Госдуму, и окончательное решение будет принято вместе с парламентом".

Правительство РФ одобрило инвестпрограмму РЖД на 2015 год в объеме 414 млрд рублей в конце ноября 2014 года. Одновременно с 1 января грузовые железнодорожные тарифы увеличены на 10%, объем госсубсидий для РЖД в 2015 году составит 30 млрд рублей.

В числе приоритетных проектов на 2015 год - развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, Московского железнодорожного узла, снятие инфраструктурных ограничений по всей сети железных дорог, обеспечение безопасности и обновление парка локомотивов.

Читайте полный текст интервью Аркадия Дворковича 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама