Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

H&M может сократить планы по открытию новых магазинов в России из-за падения рубля

28 января 2015, 17:09 UTC+3 СТОКГОЛЬМ СТОКГОЛЬМ 28, января. /ТАСС
В 2014 г. H&M открыла в России 20 магазинов, годом ранее - 18, следует из годовых отчетов ритейлера
Материал из 1 страницы

СТОКГОЛЬМ, 28 января. /ТАСС/. Шведский продавец модной одежды Hennes & Mauritz (H&M) может сократить программу открытия новых магазинов в России из-за падения курса рубля. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на гендиректора компании Карла-Йохана Перссона.

В связи с неопределенностью из-за рубля H&M "с большей осторожностью" подойдет к расширению сети на российском рынке в этом году, сказал руководитель компании. По его словам, пока не понятно, будет ли в 2015 году в России открыто столько же магазинов, сколько и в прошлом году, или меньше.

В 2014 году H&M открыла в России 20 магазинов, годом ранее - 18, следует из годовых отчетов ритейлера.

Перссон подчеркнул, что условия работы в России стали более жесткими, однако начало 2015 года было хорошим для H&M, несмотря на некоторую тревогу, передает Bloomberg.

H&M работает на российском рынке с 2009 года. По состоянию на 30 ноября 2014 года, компания управляла 71 магазином в РФ. Продажи ритейлера в России в 2014 финансовом году, завершившимся 30 ноября, выросли на 19% (или на 32% в рублях), достигнув 3,1 млрд шведских крон (около 369,5 млн долларов по сегодняшнему курсу). Годом ранее продажи H&M в России выросли на 21%.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама