Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Стройгазмонтаж" назначен генподрядчиком по проектированию моста через Керченский пролив

30 января 2015, 9:24 UTC+3 МОСКВА 30, января. /ТАСС
Как сообщил Ротенберг в интервью "Коммерсанту", подробной документации по проекту пока нет, не определена и его окончательная стоимость
Материал из 1 страницы
© Михаил Почуев/ТАСС

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении компании "Стройгазмонтаж" единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Документ опубликован на официальном сайте правительства.

"В соответствии с поручением президента России о реализации мероприятий, направленных на строительство транспортного перехода через Керченский пролив, окончание реализации проекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года, - указывается в распоряжении. - Единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО "Стройгазмонтаж".

"Стройгазмонтаж" - головная организация группы компаний СГМ, одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики.

Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории РФ и за рубежом, обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах, занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России "Эксперт-400" и 35-е место - в международном рейтинге "250 крупнейших мировых строительных подрядчиков".

Среди ключевых проектов "Стройгазмонтажа" - строительство участка Грязовец - Выборг Северо-Европейского газопровода, газопровода Бованенково - Ухта и создание крупнейшей в РФ компрессорной станции "Русская". Собственный штат сотрудников составляет 27 тыс. человек.

Как сообщил Ротенберг в интервью "Коммерсанту", подробной документации по проекту пока нет, не определена и его окончательная стоимость. С середины осени в качестве ориентира назывались 228,3 млрд руб., и бизнесмен считает цифру реальной, но подчеркивает, что она еще может быть скорректирована.

Ротенберг отметил, что Минтранс рассматривал "более 70 предложений" на место генподрядчика, но кроме "Стройгазмонтажа" было известно только об одном возможном строителе - "Стройтрансгазе" Геннадия Тимченко, который в начале декабря официально отказался от проекта из-за высоких рисков.

"Стройгазмонтаж" обсуждает возможность участия в проекте зарубежных специалистов. "Мы ведем переговоры с зарубежными компаниями, например с турецкими строителями, которые сами на нас вышли. В ближайшее время технические специалисты поедут это обсуждать. Мы их предупредили прямо: могут быть санкции, а они говорят, что решат этот вопрос", - сказал Ротенберг. "Китайцев пока нет, но мы ведем переговоры с компаниями из Южной Кореи. Они хорошо строят, и у них есть опыт в подобных проектах", - добавил он, отвечая на вопрос о возможном участии в проекте компаний из КНР, которое обсуждалось в прошлом году.

Говоря об организационной схеме проекта, Ротенберг отметил, что компания планирует заключить контракт с Росавтодором.

"По нашим оценкам, на все с учетом проектирования и согласований с госорганами потребуется четыре года, то есть реально это конец 2018 года", - отметил собеседник издания. "Вообще, мы планируем полностью проект сделать с использованием российских материалов и имеющихся российских технологий. Конечно, было бы хорошо использовать норвежские и голландские платформы, но справимся и сами", - добавил он.

Заказчиком по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает Росавтодор. В федеральном бюджете затраты на строительство мостового перехода через Керченский пролив составляют 228 млрд руб. без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. Совмещенный железнодорожный и автомобильный мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году. Общая длина транспортного перехода составит 19 км.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама