Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Двухэтажные поезда в России и мире

2 февраля 2015, 10:22 UTC+3
1 февраля между Москвой и Санкт-Петербургом начали курсировать двухэтажные поезда
Материал из 1 страницы
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1733648.stepNow *12 +1}} - 12 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1733648.sliderLength-1}}
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1733648.stepNow *12 +1}} - 14 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1733648.sliderLength-1}}
Первый двухэтажный поезд между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать с 1 февраля
Первый двухэтажный поезд между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать с 1 февраля
Первый двухэтажный поезд между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать с 1 февраля
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Поезд преодолевает путь между двумя городами за неполные восемь часов
Поезд преодолевает путь между двумя городами за неполные восемь часов
Поезд преодолевает путь между двумя городами за неполные восемь часов
© Денис Вышинский/ТАСС
Составы новых поездов сформированы только из купейных вагонов. В них включены также штабной вагон и вагон-ресторан (на фото)
Составы новых поездов сформированы только из купейных вагонов. В них включены также штабной вагон и вагон-ресторан (на фото)
Составы новых поездов сформированы только из купейных вагонов. В них включены также штабной вагон и вагон-ресторан (на фото)
© Руслан Шамуков/ТАСС
Двухэтажный пассажирский поезд дальнего следования Москва - Адлер впервые отправился по маршруту 1 ноября 2013 года. Вместимость вагонов состава - 32-64 человека (в зависимости от типа и класса вагона). Максимальная скорость составляет 160 км/ч
Двухэтажный пассажирский поезд дальнего следования Москва - Адлер впервые отправился по маршруту 1 ноября 2013 года. Вместимость вагонов состава - 32-64 человека (в зависимости от типа и класса вагона). Максимальная скорость составляет 160 км/ч
Двухэтажный пассажирский поезд дальнего следования Москва - Адлер впервые отправился по маршруту 1 ноября 2013 года. Вместимость вагонов состава - 32-64 человека (в зависимости от типа и класса вагона). Максимальная скорость составляет 160 км/ч
© ИТАР-ТАСС/Александр Рюмин/Архив
В первый рейс российский двухэтажный поезд  отправился в преддверии Олимпийских игр 2014 года и был украшен символикой зимней Олимпиады-2014
В первый рейс российский двухэтажный поезд  отправился в преддверии Олимпийских игр 2014 года и был украшен символикой зимней Олимпиады-2014
В первый рейс российский двухэтажный поезд отправился в преддверии Олимпийских игр 2014 года и был украшен символикой зимней Олимпиады-2014
© ИТАР-ТАСС/Артур Лебедев/Архив
Поезд TWINDEXX  Express. Самый длинный поезд в истории Швейцарии.В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1400 человек. Максимальная скорость - 230 км/ч
Поезд TWINDEXX  Express. Самый длинный поезд в истории Швейцарии.В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1400 человек. Максимальная скорость - 230 км/ч
Поезд TWINDEXX Express. Самый длинный поезд в истории Швейцарии.В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1400 человек. Максимальная скорость - 230 км/ч
© flickr.com/Bombardier Transportation
Поезд IC 2000. Первый двухэтажный поезд, который использовался для поездок на всей территории Швейцарии и между городами в Европе. В составе поезда может находиться до 10 вагонов общей вместимостью до 1000 мест. Максимальная скорость движения - 200 км/ч
Поезд IC 2000. Первый двухэтажный поезд, который использовался для поездок на всей территории Швейцарии и между городами в Европе. В составе поезда может находиться до 10 вагонов общей вместимостью до 1000 мест. Максимальная скорость движения - 200 км/ч
Поезд IC 2000. Первый двухэтажный поезд, который использовался для поездок на всей территории Швейцарии и между городами в Европе. В составе поезда может находиться до 10 вагонов общей вместимостью до 1000 мест. Максимальная скорость движения - 200 км/ч
© wikimedia.org/Kabelleger
Французский поезд OMNEO. Первый электропоезд в мире, в составе которого чередуются простые и двухэтажные вагоны. Вместимость - 680-1380 пассажиров (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 200 км/ч
Французский поезд OMNEO. Первый электропоезд в мире, в составе которого чередуются простые и двухэтажные вагоны. Вместимость - 680-1380 пассажиров (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 200 км/ч
Французский поезд OMNEO. Первый электропоезд в мире, в составе которого чередуются простые и двухэтажные вагоны. Вместимость - 680-1380 пассажиров (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 200 км/ч
© flickr.com/Bombardier Transportation
Нидерландский поезд EMU VIRM. Вмещает 407 сидящих  и 186 стоящих пассажиров. Максимальная скорость движения - 160 км/ч
Нидерландский поезд EMU VIRM. Вмещает 407 сидящих  и 186 стоящих пассажиров. Максимальная скорость движения - 160 км/ч
Нидерландский поезд EMU VIRM. Вмещает 407 сидящих и 186 стоящих пассажиров. Максимальная скорость движения - 160 км/ч
© wikimedia.org/Maurits90
Поезд MultiLevel Coach в США. Вместимость - 127-132 человека (в зависимости от  длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч
Поезд MultiLevel Coach в США. Вместимость - 127-132 человека (в зависимости от  длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч
Поезд MultiLevel Coach в США. Вместимость - 127-132 человека (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч
© flickr.com/K_Gradinger
Поезд Shinkansen E1-14. Один из первых двухэтажных поездов в Японии. В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1235 человек. Максимальная скорость движения - 240 км/ч.  В данный момент двухэтажные поезда в Японии сняты с эксплуатации
Поезд Shinkansen E1-14. Один из первых двухэтажных поездов в Японии. В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1235 человек. Максимальная скорость движения - 240 км/ч.  В данный момент двухэтажные поезда в Японии сняты с эксплуатации
Поезд Shinkansen E1-14. Один из первых двухэтажных поездов в Японии. В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1235 человек. Максимальная скорость движения - 240 км/ч. В данный момент двухэтажные поезда в Японии сняты с эксплуатации
© flickr.com/luisete
Поезд MultiLevel Coach предназначен для эксплуатации в Канаде и США. Вместимость - 136-276 человек (в зависимости от  длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч
Поезд MultiLevel Coach предназначен для эксплуатации в Канаде и США. Вместимость - 136-276 человек (в зависимости от  длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч
Поезд MultiLevel Coach предназначен для эксплуатации в Канаде и США. Вместимость - 136-276 человек (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч
© flickr.com/JohnGreyTurner
Французский поезд TGV Duplex. В составе поезда два головных и восемь двухэтажных пассажирских вагонов вместимостью до 1024 пассажиров. Максимальная скорость движения - 320 км/ч
Французский поезд TGV Duplex. В составе поезда два головных и восемь двухэтажных пассажирских вагонов вместимостью до 1024 пассажиров. Максимальная скорость движения - 320 км/ч
Французский поезд TGV Duplex. В составе поезда два головных и восемь двухэтажных пассажирских вагонов вместимостью до 1024 пассажиров. Максимальная скорость движения - 320 км/ч
© flickr.com/Nelso M.Silva
Двухэтажный электропоезд ЭШ2. Производится швейцарской фирмой Stadler Rail AG для эксплуатации на территории России. В эксплуатации находятся в 6- и 4-вагонном исполнении. Вместимость - 396-700 пассажиров (в зависимости от  длины состава и рассадки)   Максимальная скорость - 160 км/ч
Двухэтажный электропоезд ЭШ2. Производится швейцарской фирмой Stadler Rail AG для эксплуатации на территории России. В эксплуатации находятся в 6- и 4-вагонном исполнении. Вместимость - 396-700 пассажиров (в зависимости от  длины состава и рассадки)   Максимальная скорость - 160 км/ч
Двухэтажный электропоезд ЭШ2. Производится швейцарской фирмой Stadler Rail AG для эксплуатации на территории России. В эксплуатации находятся в 6- и 4-вагонном исполнении. Вместимость - 396-700 пассажиров (в зависимости от длины состава и рассадки) Максимальная скорость - 160 км/ч
© ТАСС/Михаил Джапаридзе
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1733648'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1733648'].sliderLength - 1}}
+
Первый двухэтажный поезд между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать с 1 февраля
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Поезд преодолевает путь между двумя городами за неполные восемь часов
© Денис Вышинский/ТАСС
Составы новых поездов сформированы только из купейных вагонов. В них включены также штабной вагон и вагон-ресторан (на фото)
© Руслан Шамуков/ТАСС
Двухэтажный пассажирский поезд дальнего следования Москва - Адлер впервые отправился по маршруту 1 ноября 2013 года. Вместимость вагонов состава - 32-64 человека (в зависимости от типа и класса вагона). Максимальная скорость составляет 160 км/ч
© ИТАР-ТАСС/Александр Рюмин/Архив
В первый рейс российский двухэтажный поезд отправился в преддверии Олимпийских игр 2014 года и был украшен символикой зимней Олимпиады-2014
© ИТАР-ТАСС/Артур Лебедев/Архив
Поезд TWINDEXX Express. Самый длинный поезд в истории Швейцарии.В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1400 человек. Максимальная скорость - 230 км/ч
© flickr.com/Bombardier Transportation
Поезд IC 2000. Первый двухэтажный поезд, который использовался для поездок на всей территории Швейцарии и между городами в Европе. В составе поезда может находиться до 10 вагонов общей вместимостью до 1000 мест. Максимальная скорость движения - 200 км/ч
© wikimedia.org/Kabelleger
Французский поезд OMNEO. Первый электропоезд в мире, в составе которого чередуются простые и двухэтажные вагоны. Вместимость - 680-1380 пассажиров (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 200 км/ч
© flickr.com/Bombardier Transportation
Нидерландский поезд EMU VIRM. Вмещает 407 сидящих и 186 стоящих пассажиров. Максимальная скорость движения - 160 км/ч
© wikimedia.org/Maurits90
Поезд MultiLevel Coach в США. Вместимость - 127-132 человека (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч
© flickr.com/K_Gradinger
Поезд Shinkansen E1-14. Один из первых двухэтажных поездов в Японии. В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1235 человек. Максимальная скорость движения - 240 км/ч. В данный момент двухэтажные поезда в Японии сняты с эксплуатации
© flickr.com/luisete
Поезд MultiLevel Coach предназначен для эксплуатации в Канаде и США. Вместимость - 136-276 человек (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч
© flickr.com/JohnGreyTurner
Французский поезд TGV Duplex. В составе поезда два головных и восемь двухэтажных пассажирских вагонов вместимостью до 1024 пассажиров. Максимальная скорость движения - 320 км/ч
© flickr.com/Nelso M.Silva
Двухэтажный электропоезд ЭШ2. Производится швейцарской фирмой Stadler Rail AG для эксплуатации на территории России. В эксплуатации находятся в 6- и 4-вагонном исполнении. Вместимость - 396-700 пассажиров (в зависимости от длины состава и рассадки) Максимальная скорость - 160 км/ч
© ТАСС/Михаил Джапаридзе

Между Москвой и Санкт-Петербургом с 1 февраля начали курсировать двухэтажные пассажирские поезда.

Поезд № 5/6 Москва - Санкт-Петербург - Москва станет вторым в сети железнодорожных магистралей страны, который сформирован из двухэтажных вагонов. Первый такой состав начал курсировать между Москвой и Адлером еще в 2013 году.

Двухэтажные поезда в России и мире - в фотогалерее ТАСС.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама