Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Британские фермеры могут пересесть с Land Rover на "Нивы"

1 февраля 2015, 13:59 UTC+3 В рубрику "Калейдоскоп" < февраля. /Корр.ТАСС, Илья Дмитрячев
"Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых "Лад" на британских дорогах и фермах увеличивается, благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс", - пишет СМИ
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

ЛОНДОН, 1 февраля. /Корр.ТАСС Илья Дмитрячев/. Продажи российского внедорожника "Нива" могут подскочить в Великобритании после того, как в этом году будет окончательно завершено производство легендарного автомобиля Land Rover Defender.

Как пишет газета The Times, "Нива", выпускаемая концерном "АвтоВАЗ", как ожидается, частично заполнит нишу, которая образуется после ухода Defender с рынка новых автомобилей. "Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых "Лад" на британских дорогах и фермах увеличивается, благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс", - замечает издание.

При этом "Нива" находит своих покупателей даже несмотря на то, что на остров она поставляется без кондиционера, всего в четырех цветах, без радиоприемника и к тому же с левым рулем", - пишет The Times, не приводя никаких показателей продаж.

Издание цитирует продавца автомобилей Марка Ки из южного пригорода Лондона Блэкхис. Он начал импортировать "Нивы" после того, как узнал о популярности внедорожника на альпийских горнолыжных курортах. "Новую машину можно купить за 13 тыс фунтов стерлингов (19,5 тыс. долларов), и, если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка", - рекламирует Ки неприхотливость в обслуживании автомобиля, производимого сначала в СССР, а затем в России, начиная с 1977 года.

Что же до Defender, любимого вседорожника британских фермеров и землевладельцев, стартовая модель (Series 1) которого сошла с конвейера в 1948 году и стала первым массовым гражданским автомобилем с полным приводом, то его выпуск должен прекратиться в конце этого года.

Причиной, вынудившей Land Rover пойти на такой шаг, стали современные требования к безопасности и экологичности автомобилей, которым внедорожник не соответствует. За более чем 60 лет было продано около 2 млн Defender, а машина приобрела огромное количество поклонников по всему миру, включая английскую королеву Елизавету II, при этом мало чем изменившись внешне, что роднит ее с "Нивой".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама