Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Forbes опубликовал опровержение публикации о доходах Игоря Сечина

4 февраля 2015, 18:34 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 4, февраля. /ТАСС

Соответствующее решение вынес суд по иску главы "Роснефти"

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Сергей Савостьянов

МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Forbes опубликовал опровержение публикации о доходах главы "Роснефти" Игоря Сечина после решения по иску президента нефтяной компании. Опровержение опубликовано в соответствии с решением Савеловского суда Москвы.

"Несколько месяцев назад Савеловский суд Москвы принял решение, которое мы, компания Axel Springer Russia (издает российскую версию журнала Forbes - прим. ТАСС) и редакция Forbes, аккуратно исполняем. В декабре 2013 года в рейтинге зарплат менеджеров наш журнал опубликовал оценку доходов Игоря Сечина. Повторяю: нашу оценку. Именно ее суд и признал не соответствующей действительности и порочащей честь и достоинство главы "Роснефти". А вместе с ней и несколько тезисов статьи "Последний конкистадор" о главном герое рейтинга Игоре Сечине", - пишет Forbes, публикуя далее фрагменты публикации, признанные судом не соответствующими действительности.

В мае 2014 года президент "Роснефти" Игорь Сечин подал иск к российскому журналу Forbes с требованием признать не соответствующими действительности сведения, изложенные в статьях "Государева щедрость", "Рейтинг руководителей компаний" и "Последний конкистадор".

Также истец требовал удалить спорные материалы с сайта и опубликовать опровержение. В статьях говорилось о том, что в 2012 году топ-менеджер получил совокупную компенсацию в размере $50 млн, а также утверждалось, что Сечин намеренно сбивал котировки компании ТНК-BP собственными публичными заявлениями и при покупке акций "Роснефти" привлек кредит от Газпромбанка.

Иск был подан против всего издательского дома Axel Springer Russia и четверых журналистов издания.

Кроме того, соответчиком стал и ИД "Комсомольская правда", который разместил на своем сайте спорные публикации Forbes, однако удалил их вскоре после появления претензий со стороны Сечина.

Савеловский суд Москвы 1 августа удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина. В декабре Мосгорсуд отклонил жалобу издательского дома Axel Springer Russia (издает российскую версию журнала Forbes) на решение по этому иску.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама