Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Интернет-холдинг Alibaba намерен наладить поставку продуктов из РФ в Китай

6 февраля 2015, 12:55 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 6, февраля. /ТАСС
У Alibaba в Китае есть пять складов временного хранения товаров, на которые можно доставлять продукты
Материал из 1 страницы
© EPA/CRAB HU

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Интернет-ритейлер AliExpress, входящий в Alibaba Group, намерен наладить поставки в Китай произведенных в России продуктов. Об этом сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский, выступая в рамках бизнес-клуба BBCG.

У Alibaba в Китае есть пять складов временного хранения товаров, на которые можно доставлять продукты.

"Мы сейчас ведем переговоры с российскими партнерами. В Китае есть большой интерес к качественным иностранным продуктам. У российских производителей есть потенциал занять нишу между (дорогими) европейскими товарами и дешевыми китайскими", - сказал он. 

Переговоры ведутся как с производителями, так и с ритейлерами, включая крупные федеральные сети, уточнил Завадский журналистам. Детали проекта пока прорабатываются, однако есть идея реализовать его на базе китайской торговой интернет-площадки Tmall Global, которая также принадлежит Alibaba.

Например, на Tmall зарегистрирован американский ритейлер Costco (второй в мире после Wal-Mart), отметил Завадский.

"Не у всех производителей есть операционные и финансовые возможности выходить на китайский рынок в одиночку. Это страшно, требует определенных инвестиций. Ритейлер может объединить у себя несколько производителей и выйти на эту площадку", - сказал он.

Потенциально через эту площадку могут продаваться напитки, крупы и молочные изделия.

Alibaba Group - китайский холдинг, работающий в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com, AliExpress и Tmail.com.

В сентябре компания вышла на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, выручив в результате размещения $25 млрд, что стало одним из крупнейших выходов на биржу. Капитализация компании составляет $285,46 млрд.

Проекты с Россией

Ранее интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express.

При работе в России AliExpress будет задействована служба доставки SPSR. Ожидается, что центр будет принимать до 20 тыс. заказов в месяц. Срок доставки товаров составит шесть-восемь дней.

В конце декабря стало известно, что "дочка" Alibaba, разрабатывающая мобильный браузер  UCWeb, открывает офис в России. 

Представительство UCWeb будет расположено в Москве и станет четвертым региональным офисом компании (расположены в Индии, Индонезии и Вьетнаме). В задачи нового офиса UCWeb будут входить поддержка и продвижение продуктов компании среди пользователей в России и других русскоговорящих странах. Его возглавит Павел Симонов, который является региональным менеджером компании в России и СНГ.

"Мы ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и IТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему", - отметил Симонов.

О преференциях

В ноябре в рамках форума RIW 2014 глава холдинга Ozon Маэль Гаве указал, что американская eBay и китайская AliExpress (дочерняя структура холдинга Alibaba), имеют несправедливое преимущество перед российскими ритейлерами, поскольку не платят в России пошлины и НДС.

Они конкурируют здесь в нечестных условиях, потому что на них распространяются льготы, которые не имеют российские интернет-магазины", - заявила Гавэ. По ее словам, проблема заключается в том, что российские магазины при продаже товаров должны платить пошлины на импорт и НДС, при этом, если товар введен из-за рубежа, то реализовавший его магазин, не имеющий юридического присутствия в России, не облагается налогами и не платит НДС.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама