Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мантуров: автомобили проекта "Кортеж" будут собираться на мощностях УАЗа

9 февраля 2015, 18:25 UTC+3 ВОРОНЕЖ ВОРОНЕЖ 9, февраля. /ТАСС
Партнером по развитию проекта выступит компания "РТ-авто"
Материал из 1 страницы
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ)

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ)

© Архив ИТАР-ТАСС/Григорий Сысоев

ВОРОНЕЖ, 9 февраля. /ТАСС/. Все автомобили проекта "Кортеж" будут собираться на мощностях ульяновского автозавода, входящего в группу "Соллерс". Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Что касается самого производства, то все оно будет сконцентрировано на Ульяновском автомобильном заводе - все три модификации", - напомнил Мантуров.

Партнером по развитию проекта, в том числе по развитию дальнейших продаж, выступит компания "РТ-авто", входящая в корпорацию "Ростех", инжиниринговым партнером выступает компания Porsche.

Сверхмощный автомобиль премиум-класса 

Как ранее сообщалось, разработка эскизного и технического проектов российского президентского лимузина и линейки автомобилей сопровождения (седан, внедорожник и микроавтобус) в рамках проекта "Кортеж" завершена.  

В 2015 году предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей. Президентский лимузин должен быть готов на рубеже 2017-2018 годов.

"Это будет самый большой, тяжелый - около 6 тонн, - но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум-класса с двигателем около 800 л. с. и, главное, самый безопасный автомобиль в мире", - заявил Алексей Боровков, руководитель инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ).

На реализацию проекта "Кортеж" в 2015 и 2016 годах будет потрачено около 8 млрд руб., отметил он.  По его словам, в 2014 году на проект затрачено 3,5 млрд руб., большая часть из них на выполнение конструкторских работ и меньшая - на подготовку производства.

"Чем ближе к завершению проекта, тем больший объем средств будет идти на производство и меньший - на разработку", - пояснил Алексей Боровков.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама