ЛОНДОН, 11 февраля. /ТАСС/. Мировой производитель товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене Reckitt Benckiser (торговые марки Calgon, Durex, Strepsils, Veet, Clearasil и другие) в 4-ом квартале 2014 года отметил значительное увеличение закупок товаров в России как оптовиками, так и потребителями в преддверии ожидаемого повышения цен. Об этом говорится в материалах компании.
Так, рост сопоставимых продаж (LFL) Reckitt Benckiser в 4-ом квартале в регионе, объединяющем Россию, Ближний Восток и Африку (RUMEA), составил 17% в первую очередь за счет повышения цен, а также такого покупательского поведения в России.
В компании добавили, что перенесли "на более поздний срок" повышение цен в России, учитывая высокие продажи оптовым поставщикам и инфляционную нагрузку на потребителей. Однако, Reckitt Benckiser не уточнил, о каком конкретно сроке идет речь.
"В целом прогноз по российскому рынку остается неопределенным из-за текущей геополитической ситуации и девальвации рубля. Однако, мы продолжаем действовать в соответствии с нашей стратегией по повышению проникновения наших брендов для создания долгосрочного роста в стране", - подчеркивается в материалах Reckitt Benckiser.
Как ранее сообщал ТАСС, ряд иностранных производителей подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уже уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50% Речь идет о шведской SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американских Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex) и Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders), а также дистрибьютера японских подгузников Merries - ГК "Градиент".