Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Hyundai вложит $1,8 млрд в развитие сегмента коммерческого автотранспорта

16 февраля 2015, 15:35 UTC+3 СЕУЛ СЕУЛ 16, февраля. /ТАСС
Производство новой серии коммерческих авто будет начато с 2020 года на заводской площадке компании в Чонджу
Материал из 1 страницы

СЕУЛ, 16 февраля. /ТАСС/. Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Company в ближайшие шесть лет планирует вложить 2 трлн вон (более $1,8 млрд) в развитие производства коммерческого автотранспорта. Об этом сегодня сообщила пресс-служба штаб-квартиры компании.

"Мы заявим о себе на международном рынке как глобальный производитель коммерческих автомобилей и для этого направим крупные капиталовложения в разработку новых моделей и двигателей", - отмечается в заявлении корпорации, которая сейчас известна в мире, главным образом, своими легковыми машинами.

Как сообщили в Hyundai, производство новой серии коммерческих авто будет начато с 2020 года на заводской площадке компании в городе Чонджу (юго-западная провинция Чолла-Пукто), где традиционно под маркой корпорации выпускаются микроавтобусы, автобусы и грузовые фургоны.

"При разработке новых коммерческих автомобилей будет использован богатый исследовательский опыт, накопленный компанией в процессе проектировки многочисленных пассажирских моделей. Большая часть запланированных инвестиций пойдет на финансирование исследовательских проектов", - заявили в корпорации.

Как отметили в Hyundai Motor Company, на исследования и разработку дизайна нового поколения линейки коммерческих моделей уйдет 1,6 трлн вон ($1,45).

В строительство цехов с полным циклом модернизированного производства предполагается вложить 400 млрд вон ($360 млн). Благодаря этому проекту будет создано более 1 тыс. дополнительных рабочих мест.

В компании сообщили, что ежегодная производственная мощность завода в Чонджу в итоге увеличится на 53% до 100 тыс. авто. Однако это лишь первый шаг - после 2020 года корпорация планирует приступить к планомерному расширению этих модернизированных мощностей для активной экспансии на рынки коммерческого транспорта развивающихся и развитых стран.

Hyundai Motor Company - одна из крупнейших в мире автомобильных корпораций. В 2014 году компания продала 4,9 млн авто - на 5% больше, чем годом ранее. Тем не менее, южнокорейский автопроизводитель существенно отстает в сегменте коммерческих автомобилей, доля которого в настоящее время составляет около 2% от глобального рынка.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама