Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС возбудила дело против лоукостера "Победа" из-за рекламы перелетов за 999 руб.

19 февраля 2015, 15:53 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 19, февраля. /ТАСС
В свою очередь авиакомпания считает претензию к ней ФАС необоснованной
Материал из 1 страницы
© Марина Лысцева/ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 февраля. /ТАСС/. Управление ФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении компании "Бюджетный перевозчик" (бренд "Победа") по факту размещения недостоверной рекламы перелетов в Москву за 999 руб., сообщила ТАСС начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмила Галичина.

По ее словам, основанием для проверки стала жалоба жителя Челябинска, который сообщил, что по всему городу на щитах размещена наружная реклама перевозчика "Победа" со сведениями о том, что можно улететь в Москву за 999 руб. "Из рекламы складывается впечатление, что стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет всего лишь 999 руб. Специалисты проверили данную рекламу на соответствие", - сказала Галичина.

Без учета сбора

Она отметила, что специалисты зашли на сайт лоукостера "Победа", где обнаружили аналогичные рекламные баннеры с информацией о перелетах в Москву из разных городов России - Екатеринбурга, Уфы, Архангельска, Перми, Челябинска и так далее за 999 руб.

"Эта стоимость - 999 руб. - указана крупным шрифтом. Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях - почти не видно, сбоку, на не контрастном фоне указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. То же самое указано и в интернете. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 руб., плюс сбор более 500 руб. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тыс. руб.", - пояснила Галичина. По ее словам, аналогичная ситуация возникла и при попытке купить билеты по другим направлениям.

"Все это позволило антимонопольному органу сказать, что в данном случае присутствуют не соответствующие действительности сведения о стоимости билетов", - сказала Галичина. Она отметила, что даже если бы реклама была достоверной, то, тем не менее, информация о дополнительных сборах указана очень мелким шрифтом, что искажает впечатление потребителей.

Первое заседание комиссии по делу назначено на 16 марта.

"Претензия необоснованна"

В свою очередь, компания "Бюджетный перевозчик" заявила, что  считает претензию к ней УФАС по Челябинской области необоснованной. 

В компании отметили, что пока не получали запрос ведомства. "Авиакомпания "Победа" действительно предлагает приобрести билеты на свои рейсы по минимальному тарифу 999 руб. без учета такс и сборов. Но мы предупреждаем пассажира, что количество билетов по такому тарифу на каждом рейсе ограничено", - сказали в пресс-службе, добавив, что, чем раньше пассажир бронирует билет, тем больше шансов успеть выкупить билет по минимальному тарифу.

"Такие билеты раскупаются очень быстро. На рекламных баннерах "Победы" и на официальном сайте размещена вся необходимая информация об условиях приобретения билетов по минимальному тарифу. Если сотрудники ведомства покупали билет перед вылетом, конечно, они вряд ли могли найти предложение по минимальному тарифу. Но и 2,5 тыс. руб. - очень хорошее предложение для направления Челябинск - Москва", - подчеркнули в пресс-службе.

Единственным учредителем ООО "Бюджетный перевозчик" (бренд "Победа") является ОАО "Аэрофлот". Компания к 2018 году планирует перевозить около 10 млн человек в год. Флот компании будет доведен до 40 самолетов Boeing 737-800 NG. Маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений. "Победа" создана вместо "Добролета", остановившего полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама