Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Apple перенесла на второе полугодие начало производства iPad с увеличенным экраном

5 марта 2015, 21:27 UTC+3 ЛОС-АНДЖЕЛЕС марта. /Корр.ТАСС, Виталий Макарчев
Изучаются новые варианты дизайна и набора характеристик гаджета, так как корпорация делает ставку на корпоративный сектор
Материал из 1 страницы
© EPA/APPLE

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 5 марта. /Корр.ТАСС Виталий Макарчев/. Компания Apple проинформировала своих поставщиков о том, что производство нового iPad с увеличенным экраном в 12,9 дюймов начнется во второй половине 2015 года, сообщила газета Wall Street Journal в четверг.

По данным издания, инженеры Apple "рассматривают новые варианты дизайна и набора характеристик для корпоративных потребителей".

Согласно первоначальным планам, запуск в производство этого iPad должен был начаться в I квартале 2015 года.

Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники отмечает, что Apple рассматривает возможность установки дополнительных USB-портов по технологии 3.0, которая позволяет в 10 раз увеличить скорость передачи информации по сравнению с традиционным USB-портом. Основные усилия Apple предпринимает для повышения скорости работы нового iPad и увеличения объемов обрабатываемой им информации.

Рассматривается также вариант установки на нем портов для подключения внешней клавиатуры и мыши.

"Я настроен оптимистично относительно iPad Apple с увеличенным экраном, - заявил эксперт из Strategy Analitics Питер Кинг. - Это даст возможность компании прорваться на корпоративный рынок, где, как ожидается, в ближайшие годы будет отмечаться повышенный рост спроса на подобную продукцию".

Ряд аналитиков считает, что задержка с выпуском нового iPad и попытки улучшить его характеристики вызваны в значительной мере эрозией позиций Apple в мировом секторе планшетных компьютеров. Так, в четвертом квартале минувшего года доля этого сегмента компьютерного рынка, который контролировала Apple, сократилась до 28,1% по сравнению с 33,1% за аналогичный период 2013 года.

При этом Apple делает ставку на корпоративный сектор, как главного потребителя широкоэкранного iPad.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама