Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Apple перенесла на второе полугодие начало производства iPad с увеличенным экраном

5 марта 2015, 21:27 UTC+3 ЛОС-АНДЖЕЛЕС марта. /Корр.ТАСС, Виталий Макарчев

Изучаются новые варианты дизайна и набора характеристик гаджета, так как корпорация делает ставку на корпоративный сектор

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/APPLE

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 5 марта. /Корр.ТАСС Виталий Макарчев/. Компания Apple проинформировала своих поставщиков о том, что производство нового iPad с увеличенным экраном в 12,9 дюймов начнется во второй половине 2015 года, сообщила газета Wall Street Journal в четверг.

По данным издания, инженеры Apple "рассматривают новые варианты дизайна и набора характеристик для корпоративных потребителей".

Согласно первоначальным планам, запуск в производство этого iPad должен был начаться в I квартале 2015 года.

Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники отмечает, что Apple рассматривает возможность установки дополнительных USB-портов по технологии 3.0, которая позволяет в 10 раз увеличить скорость передачи информации по сравнению с традиционным USB-портом. Основные усилия Apple предпринимает для повышения скорости работы нового iPad и увеличения объемов обрабатываемой им информации.

Рассматривается также вариант установки на нем портов для подключения внешней клавиатуры и мыши.

"Я настроен оптимистично относительно iPad Apple с увеличенным экраном, - заявил эксперт из Strategy Analitics Питер Кинг. - Это даст возможность компании прорваться на корпоративный рынок, где, как ожидается, в ближайшие годы будет отмечаться повышенный рост спроса на подобную продукцию".

Ряд аналитиков считает, что задержка с выпуском нового iPad и попытки улучшить его характеристики вызваны в значительной мере эрозией позиций Apple в мировом секторе планшетных компьютеров. Так, в четвертом квартале минувшего года доля этого сегмента компьютерного рынка, который контролировала Apple, сократилась до 28,1% по сравнению с 33,1% за аналогичный период 2013 года.

При этом Apple делает ставку на корпоративный сектор, как главного потребителя широкоэкранного iPad.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости