Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Средняя стоимость упаковки лекарства в январе в России выросла на 3,7%

11 марта 2015, 15:16 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 11, марта. /ТАСС

Всего же с начала 2014 года цены на лекарства в российских аптеках увеличились на 20,4% в рублевом выражении

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в январе 2015 года увеличилась на 3,7% по сравнению с декабрем 2014 года и составила 137,1 рублей. Такие данные приводятся в аналитическом докладе DSM Group.

Всего же с начала 2014 года цены на лекарства в российских аптеках увеличились на 20,4% в рублевом выражении и упали на 39,1% в долларовом.

Объем коммерческого рынка лекарств в ценах закупки аптек в январе 2015 года сократился на 23,5% по сравнению с декабрем прошлого года и составил 46,3 млрд рублей (с НДС). По итогам аптечных продаж за первый месяц текущего года объем коммерческого рынка лекарств в натуральном выражении составил 337,8 млн упаковок, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

По данным DSM Group, структура коммерческого рынка лекарств в январе по ценовым секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 рублей за упаковку (с 20,6% в январе 2014 года до 15,8% в январе 2015 года).

При этом на 2,6% увеличился удельный вес лекарств ценой от 150 до 500 рублей за упаковку (с 46,8 до 49,4%), а препараты низшей ценовой группы ослабили свои позиции, уменьшив долю лекарств с 7,2 до 6,7% Лекарства ценой от 500 рублей за упаковку заняли по итогам первого месяца 2015 года долю в 28,1% коммерческого рынка, что на 2,6% больше, чем в январе 2014 года.

По итогам января 56% реализованных препаратов пришлось на отечественные лекарства (в натуральном выражении), однако в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они заняли лишь 26%, подсчитали аналитики. Коммерческий сегмент рынка по итогам января на 52% был представлен безрецептурными препаратами.

По оценке DSM Group, средневзвешенная цена упаковки БАД в январе по сравнению с декабрем выросла на 18,9% и составила 120,5 рублей. Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в отчетном периоде сократился на 13,1% относительно декабря и составил 2,68 млрд рублей. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в первом месяце 2015 года уменьшился на 4,3% до 22,3 млн упаковок.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама