НЬЮ-ЙОРК, 12 марта. /Корр. ТАСС Андрей Бекренев/. Генеральный директор концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн признал, что в России стало труднее продавать автомобили из- за падения курса рубля.
"Из-за ситуации с рублем в России стало сложнее продавать автомобили Audi, Porsche и Volkswagen", - сказал Винтеркорн в интервью американской телекомпании CNBC.
Как ранее сообщала компания, продажи Volkswagen в России в январе 2015 года упали более чем на 16% по сравнению январем 2014 года и составили 13 тыс. 339 автомобилей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в минувшем феврале продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в РФ упали на 37,9% до 128,3 тыс. (по сравнению с февралем 2014 года). При этом падение зафиксировано второй месяц подряд: в январе продажи авто снизились на 24,4% до 115,4 тыс. авто (по сравнению с январем 2014 года).
Вместе с тем Винтеркорн отметил, что сейчас Volkswagen очень успешно работает в Китае, где у компании имеется 18 заводов. Кроме того, концерн разрабатывает планы создать еще два предприятия, что позволит Volkswagen довести производство своих автомобилей в КНР до 5 млн в год.
Концерн Volkswagen является одним из крупнейших европейских автопроизводителей. В его состав входят девять брендов из семи различных стран Европы: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volkswagen Nutzfahrzeuge, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania.