Проектировщик порта Тамань выбрал проектировщиков ж/д-подходов к Керченскому мосту
МОСКВА, 13 марта. /ТАСС/. ОАО "ЛенморНИИпроект", выполняющий проектные работы по строительству железнодорожных подходов к Керченскому мосту по заказу РЖД, выбрал субподрядчиков по выполнению работ на общую сумму более 190 млн рублей, следует из материалов закупок "ЛенморНИИпроекта".
Читайте также
СМИ: правительство запретило ссылаться на санкции при строительстве Керченского моста

Самый большой субподряд получил "Трансюжстрой" (один из крупнейших подрядчиков РЖД). Компания должна будет выполнить разработку проектной документации по проекту "Строительство подходов к транспортному переходу через Керченский пролив и объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестпроекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань", в части строительства железнодорожной составляющей - железнодорожного участка от станции Вышестеблиевская (искл) 0 км - 26 км". Стоимость работ - почти 170,9 млн рублей. Срок выполнения - до 1 октября 2015 года.
Проектный институт территориального планирования за 11,4 млн рублей должен выполнить проект планировки и проект межевания на отдельном участке железной дороги - 14,8 км до моста через Керченский пролив. Этот контракт должен быть выполнен к 30 июля 2015 года.
Третий субподряд - с "Гипрошахт" ценой в 10,7 млн рублей, сроком исполнения - уже к 15 апреля. Компании предстоит разработать документацию по притрассовой автодороге в рамках проекта.
Заказчиком строительства ж/д-подходов к транспортному переходу через Керченский пролив выступает ФКУ "Ространсмодернизация", подведомственное Минтрансу. В декабре 2014 года учреждение заключило с РЖД контракт на выполнение соответствующих работ на сумму более 9,4 млрд рублей. Срок выполнения работ - четвертый квартал 2018 года. Проект реализуется в рамках первого этапа создания сухогрузного порта Тамань (подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" транспортной ФЦП).
В пресс-службе "ЛенморНИИпроект" отказались сообщить ТАСС, когда и на какую сумму был заключен контракт с РЖД по участию в проекте. Аналогичный запрос в РЖД к вечеру пятницы оставался без ответа.
"ЛенморНИИпроект" ранее разработал непосредственно проект сухогрузного района морского порта Тамань. В 2014 году этот проект получил положительное заключение "Главгосэкспертизы". До 2018 года строительство порта планируется к реализации за счет внебюджетных источников.
В начале марта, как сообщала пресс-служба Минтранса, на совещании замминистра транспорта Алексея Цыденова были согласованы трассы прохождения железной и автодорог, количество и расположение путепроводов; определены основные требования техусловий и точка примыкания к строящейся ж/д инфраструктуре подъездного пути к существующим морским терминалам в Тамани.


