Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

The Walt Disney стала самой прибыльной компанией Голливуда по итогам работы в 2014 году

21 марта 2015, 10:00 UTC+3 ЛОС-АНДЖЕЛЕС марта. /Корр.ТАСС, Виталий Макарчев
Прибыль составила $1,7 млрд
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Reed Saxon

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 21 марта. /Корр.ТАСС Виталий Макарчев/. Компания The Walt Disney стала самой прибыльной в Голливуде по итогам работы в минувшем 2014 году. Об этом сообщил еженедельник The Hollywood Reporter.

"За 2014-й год The Walt Disney получила прибыль в размере $1,7 млрд, что является наивысшим показателем среди всех шести крупнейших киностудии Голливуда", - отмечает издание. Одновременно произошла смена лидеров, когда занимавшая четыре года подряд первую строчку данного списка компания The Warner Brothers отброшена на третью позицию с $1,3 млрд чистой прибыли. Второй результата c $1,5 млрд прибыли показала компания XXth Century Fox.

Нынешний годовой рейтинг пятый по счету, который составляет и публикует The Hollywood Reporter. По словам издания, вырваться в лидеры The Walt Disney помог крупный финансовый успех анимационного фильма "Холодное сердце". При производственных расходах в $150 млн лента сделала сборы на сумму в $1,274 млрд. Картина "Холодное сердце" вышла в прокат в ноябре 2013 года, однако основной доход она дала студии в 2014 году. Значительные сборы - $774,2 млн сделал и фантастический боевик "Стражи Галактики". На его создание у студии ушло $195,9 млн.

На четвертой позиции рейтинга - компания NBC Universal с $771 млн прибыли. На пятой - Sony Pictures с $552 млн, на шестом - Paramount Pictures с $219 млн.

В целом, отмечает журнал, в 2014 году на кинорынке США кассовые сборы упали на 5,2%, а расходы потребителей на услуги в секторе домашнего кинотеатра сократились на 11%. Тем не менее, ведущие студии смогли компенсировать это ослабление спроса за счет введения мер по жесткой экономии средств и расширения продаж своей продукции новым мультимедийным компаниям, работающим в интерент-телевидении. "Удивительно, но несмотря на слабую деловую конъюнктуру, минувший год стал достаточно успешным для ведущих компаний Голливуда", - говорится в сообщении.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама