Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ритейлер "Эльдорадо" планирует довести долю товаров для детей и дома в обороте до 16%

23 марта 2015, 13:47 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 23, марта. /ТАСС
На конец 2014 года сеть насчитывала 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Крупный продавец электроники "Эльдорадо" принял решение диверсифицировать продажи и начал реализовывать в своих магазинах детские товары и товары для дома.

Об этом сообщил журналистам вице-президент по продажам "Эльдорадо" Олег Суковатов в рамках конференции "Российская розничная торговля", организованной Институтом Адама Смита. Компания планирует в ближайшие три года довести долю этих товаров до 16% от оборота.

"Эльдорадо" намерена до конца июля 2015 года перезонировать и ввести новый ассортимент в 230 магазинах, причем 70 из них уже переделаны, отметил Суковатов.

На конец 2014 года сеть "Эльдорадо" насчитывала 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.

Помимо детских товаров в магазинах сети теперь можно приобрести кухонную утварь, а также товары для дома и дачи, включая дрели, газонокосилки и мангалы. Кроме того, ведутся переговоры с производителем домашнего текстиля. "Наша цель (по новым товарам) - 4% от выручки до конца года, следующий год - 7%, и к концу 2017 года мы выйдем на 16%", - сказал Суковатов.

По его словам, новые товары вводятся для привлечения дополнительных клиентов, однако "это не связано с кризисом".

Например, отметил вице-президент, "Эльдорадо" намерена более активно открывать магазины в маленьких городах с населением 50-70 тыс. человек, и продажа сторонних товаров в магазинах электроники позволит "максимально удовлетворить спрос людей в небольшом городе", чтобы у них "не было соблазна" ехать за покупками в крупный город.

"Эльдорадо" - одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов электроники и бытовой техники, основана в 1994 году. В 2009 году чешская группа PPF вошла в капитал "Эльдорадо", купив контрольный пакет 50% плюс 1 акция. С августа 2011 года группа PPF контролирует 100% российского ритейлера.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама