Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ритейлер "Эльдорадо" планирует довести долю товаров для детей и дома в обороте до 16%

23 марта 2015, 13:47 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 23, марта. /ТАСС

На конец 2014 года сеть насчитывала 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Крупный продавец электроники "Эльдорадо" принял решение диверсифицировать продажи и начал реализовывать в своих магазинах детские товары и товары для дома.

Об этом сообщил журналистам вице-президент по продажам "Эльдорадо" Олег Суковатов в рамках конференции "Российская розничная торговля", организованной Институтом Адама Смита. Компания планирует в ближайшие три года довести долю этих товаров до 16% от оборота.

"Эльдорадо" намерена до конца июля 2015 года перезонировать и ввести новый ассортимент в 230 магазинах, причем 70 из них уже переделаны, отметил Суковатов.

На конец 2014 года сеть "Эльдорадо" насчитывала 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.

Помимо детских товаров в магазинах сети теперь можно приобрести кухонную утварь, а также товары для дома и дачи, включая дрели, газонокосилки и мангалы. Кроме того, ведутся переговоры с производителем домашнего текстиля. "Наша цель (по новым товарам) - 4% от выручки до конца года, следующий год - 7%, и к концу 2017 года мы выйдем на 16%", - сказал Суковатов.

По его словам, новые товары вводятся для привлечения дополнительных клиентов, однако "это не связано с кризисом".

Например, отметил вице-президент, "Эльдорадо" намерена более активно открывать магазины в маленьких городах с населением 50-70 тыс. человек, и продажа сторонних товаров в магазинах электроники позволит "максимально удовлетворить спрос людей в небольшом городе", чтобы у них "не было соблазна" ехать за покупками в крупный город.

"Эльдорадо" - одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов электроники и бытовой техники, основана в 1994 году. В 2009 году чешская группа PPF вошла в капитал "Эльдорадо", купив контрольный пакет 50% плюс 1 акция. С августа 2011 года группа PPF контролирует 100% российского ритейлера.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама