Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Срок окупаемости проекта расширения ВСТО может сократиться с 25 до 18-19 лет

24 марта 2015, 10:54 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, марта. /ТАСС

Как ранее сообщал ТАСС, проект расширения ВСТО предполагает инвестиции в объеме до 172 млрд рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Срок окупаемости проекта расширения трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" /ВСТО/ может сократиться с 25 лет до 18-19 лет за счет уменьшения сроков расширения трубопроводной системы. Об этом заявил в эфире телеканала "Россия 24" глава "Транснефти" Николай Токарев.

"Трудно говорить о конкретных сроках", - сказал он, отметив при этом, что за счет сокращения сроков реализации проекта можно ожидать роста выручки от увеличения объемов прокачки нефти.

Как ранее сообщал ТАСС, проект расширения ВСТО предполагает инвестиции в объеме до 172 млрд рублей.

"Транснефть" планирует увеличить на 13% до 8,5 тыс. человек персонал, работающий на постоянной основе по проекту трубопроводной системы, также указал Токарев. 

"Мы планируем привлечь еще одну тысячу работников с учетом наших планов по расширению трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" в течение ближайших четырех-пяти лет", - сказал он.

По словам главы "Транснефти", строительство ВСТО позволило нефтяным компаниям за счет прихода нефтепроводной системы получить возможность освоения новых регионов добычи. "Мы идем с опережением на 10 лет", - сказал он, пояснив, что планы завершения расширения ВСТО до 80 млн тонн сдвигаются с 2030 года на 2020 год.

Кроме того, "здесь присутствует геополитика, когда Россия позиционирует себя на новых рынках", добавил глава "Транснефти".
Токарев сообщил, что отгружена 100-миллионная тонна нефти через порт Козьмино - конечную точку ВСТО.

"Сейчас 30% нефти, экспортируемой по ВСТО, поступает в Японию, 25% - в Китай, 17% - в Южную Корею, а остальные объемы распределяются между Малайзией, Сингапуром и Индонезией", - пояснил Токарев.

По его словам, пока нет серьезных проблем с финансированием, так как государство оказывает поддержку компании через гибкие тарифную и дивидендную политику. Однако, добавил он, безусловно, такие проекты нуждаются в корректировке.

Как сообщила "Транснефть", 30 марта пройдет заседание совета директоров компании, на котором будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в долгосрочную программу развития. 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама