Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: в 2014 году экспорт водки Францией впервые превзошел экспорт ее коньяка

29 марта 2015, 14:17 UTC+3 ПАРИЖ марта. /Корр.ТАСС, Михaил Тимофеев
Водочные компании смогли в течение года значительно расширить свои позиции на рынке Северной Америки, причем благодаря продукции категории premieum
Материал из 1 страницы
© Архив AP Photo/Arthur Mola

ПАРИЖ, 29 марта. /Корр.ТАСС Михaил Тимофеев/. Экспорт водки Францией впервые в ее истории производства алкоголя превзошел экспорт ее коньяка, сообщила еженедельная газета Journal du Dimanche, в 2014 году Франция поставила на внешние рынки 161 млн литров водки и 154 млн литров коньяка.

На первое место по продажам французской водки в мире вышла компания Grey Goose, на втором - Ciroc. Как отмечается, все действующие во Франции компании смогли в течение года значительно расширить свои позиции на рынке Северной Америки, причем благодаря продукции категории premieum - бутылкам водки стоимостью более 40 евро.

По данным Journal du Dimanche, "коммерческие успехи производителей французской водки стали полной неожиданностью для сектора производства коньяка". Производители знаменитого напитка из департамента Шаранта проиграли по объемам экспорта несмотря на то, что продажи коньяка находились "на достаточно высоком уровне", что обеспечило фирмам-производителям оборотный капитал объемом 2 млрд евро. При этом специалисты отмечают, что основные водочные производства расположены во Франции в той же области Коньяк, в частности заводы лидирующих компаний Grey Goose и Ciroc.

Маркетологи подчеркивают, что если водка и коньяк выводятся на одни и те же рынки, потребители у них различаются. Так, для водки в США это прежде всего посетители престижных ночных клубов и богатые люди, часто путешествующие по всему миру. Именно под их предпочтения был подстроен вкус французской водки фирмы Grey Goose, производимой из мягкой зимней пшеницы. Компании удалось быстро добиться успеха в США - уже вторая поставка в Северную Америку составила 30 тыс. ящиков.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама