30 марта 2015, 13:17

Американская Mary Kay повышает цены для России на 5%

Рост цен на часть ассортимента вызван колебанием курсов валют

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay с целью минимизации валютных рисков со 2-го квартала 2015 года повышает цены в России на часть ассортимента продукции в среднем на 5%. Как говорится в сообщении компании, Mary Kay Россия утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год.

"Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. В 1-ом квартале Mary Kay Россия зафиксировала цены на уровне 2014 года. Однако учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко", - отмечается в сообщении.

Как пояснили ТАСС в Mary Kay, повышение цен вообще не коснется линий "для мужчин" и "для молодой и проблемной кожи", а также всех помад, блесков для губ и румян. Единственной категорией, в которой подорожает вся продукция, это "ароматы", на которые цены вырастут на 12%.

Mary Kay - одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире, представительства которой работают в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет $4 млрд в оптовых ценах. Российское отделение Mary Kay открылось в 1993 году.