1 апреля 2015, 09:00

Unilever повышает цены на свою продукцию в России на 20% на фоне девальвации рубля

Цены на отдельные продукты поднимутся в 2 раза

МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Англо-голландский производитель потребительских товаров Unilever повышает цены на свою продукцию в России на 20% с 1 апреля на фоне девальвации рубля и удорожания импортного сырья. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"Повышение цен на нашу продукцию в России с апреля этого года составит в среднем примерно 20% - это и позже, и существенно ниже того, что предпринимали другие игроки рынка с начала года", - заявили в компании.

Цены на отдельные продукты поднимутся в 2 раза, однако это слабо представленные на российском рынке позиции, добавили в пресс-службе.

"Кроме того, чтобы поддержать наших клиентов и потребителей в непростой экономической ситуации, мы приняли решение отложить повышение цен на целый ряд наименований нашей продукции на неопределенный срок", - подчеркнули в компании.

Среди основных причин, повлиявших на ценообразование Unilever, компания указывает на девальвацию рубля и рост стоимости импортного сырья. "С учетом понижения курса рубля и резкого роста цен на сырье, которое для производства многих наших брендов поставляется из-за рубежа, такая отсрочка сама по себе является значительной инвестицией с нашей стороны".

Ранее в феврале ТАСС сообщал, что иностранные производители памперсов и бытовой химии уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50% Так, шведская SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американская Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также дистрибутор японских подгузников Merries - ГК "Градиент" сообщили сетям о пересмотре стоимости продукции на 15-25% Кроме того, американская Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders) уведомила торговые сети о планируемом повышении цен на продукцию компании с марта 2015 года.

Также о повышении цен на свою продукцию в России сообщили производители косметики шведская Oriflame ("на уровне инфляции") и американская Mary Kay (со 2-го квартала 2015 года на 5%).