Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Л’Этуаль" снизила цены на треть ассортимента на 25-60%

2 апреля 2015, 16:45 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 2, апреля. /ТАСС
Это сделано, чтобы избежать падения трафика, объяснили в сети магазинов
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Борис Кавашкин

МОСКВА, 2 апреля. /ТАСС/. Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Л’Этуаль" с апреля 2015 года снизила цены на 25-60% примерно на треть ассортимента, чтобы не допустить падения трафика. Об этом ТАСС сообщила гендиректор сети Татьяна Володина.

Справка

Первый магазин сети "Л'Этуаль" был открыт в Москве в 1998 году. На конец 2014 года компания управляла 850 магазинами в 250 городах России. В 2015 году "Л'Этуаль" планирует открыть 100 новых магазинов. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд рублей.

По ее словам, цены снижены на товары ниже 1 тыс. рублей. "Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети", - отметила Володина.

"Снижение цен будет компенсировано ростом трафика", - добавил финансовый директор "Л'Этуаль" Михаил Скляров. Он также уточнил ТАСС, что компания ожидает сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, если рост трафика составит 30%.

Снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. "Мы также прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее", - уточнил Скляров, добавив, что сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.

Первый магазин сети "Л'Этуаль" был открыт в Москве в 1998 году. На конец 2014 года компания управляла 850 магазинами в 250 городах России. В 2015 году "Л'Этуаль" планирует открыть 100 новых магазинов. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама