Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС признала "Перекресток" виновным в дискриминации поставщиков мяса

3 апреля 2015, 15:46 UTC+3 МОСКВА 3, апреля. /ТАСС
X5 намерена в ближайшее время выполнить все рекомендации антимонопольного ведомства и устранить нарушения
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Dave Thomson

МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ЗАО "Торговый дом "Перекресток" виновным в дискриминации поставщиков мясной продукции и мяса птицы, говорится в сообщении ведомства.

ФАС считает, что торговая сеть "Перекресток", которую развивает второй по выручке российский ритейлер X5 Retail Group, создала дискриминационные условия, определив различную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению мяса и мясной продукции.

"Такое поведение создает дискриминационные условия для поставщиков и противоречит нормам закона о торговле", - прокомментировала заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Екатерина Урюкина, слова которой приводит пресс-служба.

Как отреагировал ритейлер

Согласно действующему законодательству, "Перекрестку" грозит штраф в размере от 2 до 5 млн рублей за каждое выявленное нарушение. Однако X5 намерена в ближайшее время выполнить все рекомендации ФАС и устранить нарушения, сообщил ТАСС официальный представитель ритейлера Владимир Русанов. Он уточнил, что ФАС проводила плановую проверку в магазинах компании с мая по август 2014 года.

"По итогам изучения более 3,5 тыс. договоров, которое длилось 7 месяцев, ведомство констатировало всего несколько фактов несоответствия антимонопольному законодательству. В основном они касаются разной стоимости маркетинговых услуг для поставщиков. Разница стоимости возникала из-за того, что поставщики заказывали разный объем услуг", - заверил представитель X5.

Он также сообщил, что с апреля по июль прошедшего года компания, выполняя рекомендации ФАС, стандартизировала условия для поставщиков, установив единый подход к определению стоимости маркетинговых услуг. По результатам практически со всеми поставщиками - заказчиками таких услуг были заключены дополнительные соглашения.

"Договоры с несколькими поставщиками мы технически не успели привести в соответствие с единым стандартом на момент начала проверки, что и зафиксировало ведомство в итогах проверки", - заключил он.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама