Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сеть питания "Едим дома" может заработать через 1,5-2 года

13 апреля 2015, 17:09 UTC+3 апреля. /Корр.ТАСС, Наталья Баринова
"Помимо того, что нужно найти производителей здоровых продуктов, разработать меню, а также технологию производства, надо выработать ценообразование ", - рассказал один из авторов проекта
Поделиться
Материал из 1 страницы
Андрей Кончаловский

Андрей Кончаловский

© Антон Новодережкин/ТАСС

МОСКВА, 13 апреля. /Корр.ТАСС Наталья Баринова/. Сеть быстрого питания "Едим дома" может заработать через 1,5-2 года при условии получения кредита от одного из государственных банков государства на приемлемых условиях. Об этом ТАСС сообщил Андрей Кончаловский, который задумал этот проект вместе с братом Никитой Михалковым.

"Реализация проекта, по сути, началась давно, - рассказал режиссер. - У меня эта идея возникла четыре года назад, я являюсь продюсером кулинарного телепроекта "Едим дома". Если мы получим приемлемый кредит, сеть может быть открыта через 1,5-2 года". Кончаловский добавил, что это сложный процесс. "Помимо того, что нужно найти производителей здоровых продуктов, разработать меню, а также технологию производства, надо выработать ценообразование ", - рассказал он.

"Наша задача - поддержать мелких сельскохозяйственных производителей, которые только-только начинают появляться в нашей стране", - сказал режиссер и посетовал, что многие общественные деятели, не разобравшись в ситуации, критично высказались в адрес нового проекта. "Мы не просили денег у государства, не хотели бюджетных денег, это злостная инсинуация, - пояснил Кончаловский. - Мы пытаемся занять в долг, просим кредит, такие сделки происходят на планете тысячами каждую минуту - в банк приходят и просят кредит на бизнес".

Доступные цены и свежая еда

"Я сам фанат здоровый еды, хочу поделиться этим с людьми, - сказал Кончаловский. - Главное, чтобы цены были доступными, еда свежей, без добавок". Он заметил, что у телепроекта "Едим дома", который ведет его супруга, актриса Юлия Высоцкая, очень высокий рейтинг, "у него миллионы последователей, которые хотят знать рецепты блюд, которые она готовит".

Согласно замыслу, Высоцкая станет "лицом" новой сети питания, имена самих режиссеров никак фигурировать не будут. Также не будет и названий блюд, связанных с их фильмами. "Наши имена позволили привлечь национальное внимание к проекту, этого вполне достаточно", - заметил Кончаловский.

"Возможно, название сети изменится, как вариант, ее можно назвать "Едим как дома", - продолжил режиссер. - Нам важно, чтобы мы не подвели людей, которые в нас верят". При этом, по словам Кончаловского, в новом проекте очень важна и социальная составляющая. "Мы надеемся, что наши продукты будут востребованы в учебных заведениях и в домах престарелых", - сказал он.

"Это попытка очень честная, но и сложная, ответственная, - заметил режиссер. - Но уже есть отклик, есть люди, готовые собирать деньги на реализацию проекта. Нам важна поддержка, которую мы можем получить от обычных людей. Мы готовы рассмотреть самые разные варианты сотрудничества".

АСИ готово поддержать

Агентство стратегических инициатив (АСИ) готово поддержать проект создания российского фастфуда, сообщил гендиректор АСИ Андрей Никитин в ходе рабочей поездки во Владимир.

По его словам, это интересный проект.

"К нам (инициаторы проекта) не обращались, но в принципе, я думаю, что это интересный проект. Это не фастфуд, на самом деле. Фастфуд - это когда вам гадость какую-то замороженную разогревают, а у них будет приготовление (еды) на месте. Если они будут использовать российские продукты, если они будут делать блюда нашей национальной кухни, ее популяризировать, то это хороший проект", - сказал Никитин.

Он отметил, что агентство готово оказать инициаторам проекта необходимую помощь и поддержку.

"Если мы чем-то будем им полезными, мы, конечно, их поддержим", - резюмировал собеседник агентства .

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама