Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Выручка предприятий железнодорожной отрасли в Германии выросла на 25% в 2014 году

15 апреля 2015, 21:06 UTC+3

В то же время, Ассоциация железнодорожной отрасли Германии отмечает резкое снижение спроса на продукцию железнодорожного машиностроения

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/AXEL HEIMKEN

БЕРЛИН, 15 апреля /ТАСС/. Выручка предприятий железнодорожной отрасли в Германии выросла на 25% в 2014 году и составила 12,5 млрд евро. Продажи предприятий - производителей подвижного состава, поставщиков сигнализации и систем безопасности, инфраструктурных и сервисных компаний - на внутреннем рынке выросли на 26% и составили 6,7 млрд евро по сравнению с 5,3 млрд евро годом ранее, рост экспорта составил 23% с 4,7 млрд евро до 5,8 млрд евро, сообщает International Rail Journal со ссылкой на данные, представленные Ассоциацией железнодорожной отрасли Германии (VDB) на ежегодной пресс-конференции во вторник.

По словам президента VDB Мартина Ланге, "только в Германии, объем продаж железнодорожного подвижного состава и комплектующих в прошлом году вырос на 44% до 4,9 млрд евро, а выручка от международных поставок в этом сегменте увеличилась примерно на четверть до 4,6 млрд евро".

По данным Ассоциации, резкий рост выручки, в значительной степени, обусловлен тем, что производители наконец смогли выставить счета за размещенные ранее заказы после решения проблем с сертификацией.

В то же время, VDB отмечает резкое снижение спроса на продукцию железнодорожного машиностроения. Объем новых заказов по итогам прошедшего года сократился на 36 проц к уровню 2013 года и составил 9,5 млрд евро. "2014 не был щедрым на крупные тендеры", - отметил Ланге. Также он отметил эффект от изменившейся ситуации на ключевых экспортных рынках, прежде всего, в России и Китае. "Санкции ЕС против России из-за украинского кризиса подтолкнули Москву к расширению сотрудничества с Китаем, а Китай, в свою очередь, становится все более самодостаточным с точки зрения технологии и наращивает экспортный потенциал. В то время как для германских производителей подвижного состава это означает усиление международной конкуренции, для менее крупных поставщиков эти тенденции предполагают расширение рынка сбыта".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама