Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Выручка предприятий железнодорожной отрасли в Германии выросла на 25% в 2014 году

15 апреля 2015, 21:06 UTC+3

В то же время, Ассоциация железнодорожной отрасли Германии отмечает резкое снижение спроса на продукцию железнодорожного машиностроения

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/AXEL HEIMKEN

БЕРЛИН, 15 апреля /ТАСС/. Выручка предприятий железнодорожной отрасли в Германии выросла на 25% в 2014 году и составила 12,5 млрд евро. Продажи предприятий - производителей подвижного состава, поставщиков сигнализации и систем безопасности, инфраструктурных и сервисных компаний - на внутреннем рынке выросли на 26% и составили 6,7 млрд евро по сравнению с 5,3 млрд евро годом ранее, рост экспорта составил 23% с 4,7 млрд евро до 5,8 млрд евро, сообщает International Rail Journal со ссылкой на данные, представленные Ассоциацией железнодорожной отрасли Германии (VDB) на ежегодной пресс-конференции во вторник.

По словам президента VDB Мартина Ланге, "только в Германии, объем продаж железнодорожного подвижного состава и комплектующих в прошлом году вырос на 44% до 4,9 млрд евро, а выручка от международных поставок в этом сегменте увеличилась примерно на четверть до 4,6 млрд евро".

По данным Ассоциации, резкий рост выручки, в значительной степени, обусловлен тем, что производители наконец смогли выставить счета за размещенные ранее заказы после решения проблем с сертификацией.

В то же время, VDB отмечает резкое снижение спроса на продукцию железнодорожного машиностроения. Объем новых заказов по итогам прошедшего года сократился на 36 проц к уровню 2013 года и составил 9,5 млрд евро. "2014 не был щедрым на крупные тендеры", - отметил Ланге. Также он отметил эффект от изменившейся ситуации на ключевых экспортных рынках, прежде всего, в России и Китае. "Санкции ЕС против России из-за украинского кризиса подтолкнули Москву к расширению сотрудничества с Китаем, а Китай, в свою очередь, становится все более самодостаточным с точки зрения технологии и наращивает экспортный потенциал. В то время как для германских производителей подвижного состава это означает усиление международной конкуренции, для менее крупных поставщиков эти тенденции предполагают расширение рынка сбыта".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама