Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Comcast и Time Warner Cable добиваются разрешение властей США на слияние

19 апреля 2015, 7:51 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК /Корр. ТАСС, Иван Пильщиков
Американские регуляторы считают, что объединенная компания будет обладать слишком большим влиянием на рынке сетевых услуг и получит преимущество над многими другими фирмами
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 19 апреля. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Представители крупнейших кабельных операторов США Comcast и Time Warner Cable встретятся с чиновниками из министерства юстиции США, чтобы обсудить вопросы, касающиеся объединения этих компаний. Об этом говорится в статье, опубликованной в субботу в электронной версии газеты The Wall Street Journal.

По сведениям источников издания, Comcast и Time Warner Cable обсудят с американским минюстом "возможные уступки, чтобы снять опасения, что слияние двух гигантов повредит конкуренции" в США. Американские регуляторы считают, что объединенная компания будет обладать слишком большим влиянием на рынке сетевых услуг и получит преимущество над многими другими фирмами, работающими в этой сфере.

Как отмечает газета, на встрече, запланированной на среду, 22 апреля, "крупнейшие кабельные операторы впервые с тех пор, как 14 месяцев назад было объявлено о сделке на сумму 45,2 млрд долларов, попытаются договориться с регулирующими органами". За ней, вероятно, последуют и новые консультации.

О планах объединения Comcast и Time Warner Cable стало известно в феврале 2014 года. Данное решение было одобрено директорами обеих компаний. Как ожидается, сделка пройдет путем обмена акциями: Comcast получит 100% Time Warner Cable, заплатив собственными акциями. В итоге акционеры Time Warner Cable станут владельцами примерно 23% Comcast.

Объединенный кабельный оператор, главой которого, как ожидается, останется руководитель Comcast, будет иметь около 30 млн абонентов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама